Смазочные материалы Mobil DTE Medium представляет собой циркуляционное масло с премиальными эксплуатационными свойствами, разработанное для применения в системах паровых и гидротурбин, а также других системах, где требуется продолжительный срок службы смазочного материала.
- Производитель:
- Артикул:16772
- 99
- Индекс вязкости:98 (ASTM D 2270)
- Плотность при 15 °С:0.86 (ASTM D 4052)
- Температура застывания:-15 С (ASTM D 97)
- Класс вязкости по ISO:46
- Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С :1В (ASTM D 130)
- Кинематическая вязкость:сСт при 40 С - 44.5 (ASTM D 445) сСт при 100 С - 6.9(ASTM D 445)
- Защита от ржавения, дистиллированная вода:Проходит (ASTM D 665)
- Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл:50/0 (ASTM D 892)
- Защита от ржавления морская вода:Проходит (ASTM D 665)
- Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C:15 (ASTM D 1401)
- Деаэрирующая способность, , 50ºС, мин.:3 (ASTM D 3427)
- Тест на стабильность турбинного масла TOST:4500 (ASTM D 943)
- Температура вспышки:221 С (ASTM D 92)
- Показать все характеристики
Смазочный материал Mobil DTE Medium создан на основе базовых масел глубокой очистки и системы присадок, обеспечивающих экстремально высокий уровень химической и термической стабильности, быстрое и полное водоотделение и высокую стойкость к эмульгированию. Оно обеспечивает превосходную защиту от ржавления и коррозии, включая стойкость к воздействию соленой воды, и обладает хорошими противоизносными свойствами. Масло имеет высокий индекс вязкости, обеспечивающий минимальное изменение толщины смазочной пленки при изменении температуры и минимальную потерю мощности в период прогрева. Это масло обладает превосходными реагирующими свойствами, что позволяет вовлеченный воздух отделяться, исключая кавитацию и неустойчивую работу насосов.
Масло превосходно зарекомендовало себя для применения в циркуляционных системах смазывания в паровых турбинах и гидротурбинах, включая турбины с зубчатыми передачами, а также для широкого диапазона вспомогательного оборудования. Поскольку с изменением конструкции оборудования эксплуатационные требования, предъявляемые к смазочным материалам, повышаются, наши ученые, понимая сложность влияния таких изменений на качество смазочных материалов, разрабатывают смазочные материалы с учетом многообразия их назначения.
Этот процесс для смазочного материала Mobil DTE Medium привел к применению специальных базовых масел с превосходной стойкостью к окислению и уникальной комбинации присадок, обеспечивающих отличную работу и широкий диапазон эксплуатационных характеристик этих масел.
Преимущества:
- Очень высокий уровень химической и термической стабильности и стойкость к образованию шламов и лаков;
- Длительный срок службы заправленной партии масла, обеспечивающий увеличенные интервалы между сменой масла, и снижение затрат на замену продукта;
- Снижение внеплановых простоев и затрат на техническое обслуживание;
- Превосходные водоотделяющие свойства;
- Повышение эффективности эксплуатации;
- Очень хорошая защита от износа;
- Увеличение срока службы оборудования, снижение простоев и необходимости в техническом обслуживании;
- Долговременная защита от ржавления и коррозии;
- Увеличение срока службы оборудования, снижение простоев и необходимости в техническом обслуживании;
- Высокая стойкость к пенообразованию и отличные деаэрирующие свойства;
- Предотвращение кавитации насосов, шумной и неустойчивой работы;
- Высокая гибкость в применении - возможность применения в широком диапазоне оборудования.
Специфическими областями применения являются:
- Циркуляционные системы наземных и судовых паровых турбин, гидротурбин и некоторых газовых турбин, включая насосы, клапаны и прочее вспомогательное оборудование;
- Непрерывное смазывание подшипников скольжения, качения и в зубчатых передачах с параллельными валами;
- Турбины, смазываемые разбрызгиванием, погружением, кольцевым смазыванием или другими механическими способами подачи масла;
- Гидравлические насосы, предназначенные для умеренно-жестких условий эксплуатации;
- Компрессоры и вакуумные насосы для воздуха, природного и инертных газов с температурой на выпуске не выше 150 оC.
Документация:
Документы по данной ссылке:
Спецификации и одобрения:
Mobil DTE Medium превосходит следующие требования или соответствует им: DIN 51515-1: 2010-02, DIN 51517-2: 2009-06, DIN 51524-1: 2006-09, JIS K-2213 Type 2 w/Additives (1983);
Mobil DTE Medium имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: ABB Turbo HZTL 90617, ABB Turbo HZTL 90572;
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Medium там, где требуются:GE GEK 46506D, GE GEK 27070, GE GEK 28143A.
Характеристики масла | |
Индекс вязкости | 98 (ASTM D 2270) |
Плотность при 15 °С | 0.86 (ASTM D 4052) |
Температура застывания | -15 С (ASTM D 97) |
Класс вязкости по ISO | 46 |
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С | 1В (ASTM D 130) |
Кинематическая вязкость | сСт при 40 С - 44.5 (ASTM D 445) сСт при 100 С - 6.9(ASTM D 445) |
Защита от ржавения, дистиллированная вода | Проходит (ASTM D 665) |
Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл | 50/0 (ASTM D 892) |
Защита от ржавления морская вода | Проходит (ASTM D 665) |
Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C | 15 (ASTM D 1401) |
Деаэрирующая способность, , 50ºС, мин. | 3 (ASTM D 3427) |
Тест на стабильность турбинного масла TOST | 4500 (ASTM D 943) |
Характеристики ОЖ | |
Температура вспышки | 221 С (ASTM D 92) |
Пока не было вопросов.
Теги: Mobil, DTE Medium