Смазочные материалы Mobil DTE Medium представляет собой циркуляционное масло с премиальными эксплуатационными свойствами, разработанное для применения в системах паровых и гидротурбин, а также других системах, где требуется продолжительный срок службы смазочного материала.


  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    16772
  • Индекс вязкости:
    98 (ASTM D 2270)
  • Плотность при 15 °С:
    0.86 (ASTM D 4052)
  • Температура застывания:
    -15 С (ASTM D 97)
  • Класс вязкости по ISO:
    46
  • Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С :
    1В (ASTM D 130)
  • Кинематическая вязкость:
    сСт при 40 С - 44.5 (ASTM D 445) сСт при 100 С - 6.9(ASTM D 445)
  • Защита от ржавения, дистиллированная вода:
    Проходит (ASTM D 665)
  • Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл:
    50/0 (ASTM D 892)
  • Защита от ржавления морская вода:
    Проходит (ASTM D 665)
  • Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C:
    15 (ASTM D 1401)
  • Деаэрирующая способность, , 50ºС, мин.:
    3 (ASTM D 3427)
  • Тест на стабильность турбинного масла TOST:
    4500 (ASTM D 943)
  • Температура вспышки:
    221 С (ASTM D 92)
  • Показать все характеристики
Цену уточняйте

Смазочный материал Mobil DTE Medium создан на основе базовых масел глубокой очистки и системы присадок, обеспечивающих экстремально высокий уровень химической и термической стабильности, быстрое и полное водоотделение и высокую стойкость к эмульгированию. Оно обеспечивает превосходную защиту от ржавления и коррозии, включая стойкость к воздействию соленой воды, и обладает хорошими противоизносными свойствами. Масло имеет высокий индекс вязкости, обеспечивающий минимальное изменение толщины смазочной пленки при изменении температуры и минимальную потерю мощности в период прогрева. Это масло обладает превосходными реагирующими свойствами, что позволяет вовлеченный воздух отделяться, исключая кавитацию и неустойчивую работу насосов.

Масло превосходно зарекомендовало себя для применения в циркуляционных системах смазывания в паровых турбинах и гидротурбинах, включая турбины с зубчатыми передачами, а также для широкого диапазона вспомогательного оборудования. Поскольку с изменением конструкции оборудования эксплуатационные требования, предъявляемые к смазочным материалам, повышаются, наши ученые, понимая сложность влияния таких изменений на качество смазочных материалов, разрабатывают смазочные материалы с учетом многообразия их назначения.

Этот процесс для смазочного материала Mobil DTE Medium привел к применению специальных базовых масел с превосходной стойкостью к окислению и уникальной комбинации присадок, обеспечивающих отличную работу и широкий диапазон эксплуатационных характеристик этих масел. 

Преимущества:

  • Очень высокий уровень химической и термической стабильности и стойкость к образованию шламов и лаков;    
  • Длительный срок службы заправленной партии масла, обеспечивающий увеличенные интервалы между сменой масла, и снижение затрат на замену продукта;
  • Снижение внеплановых простоев и затрат на техническое обслуживание;
  • Превосходные водоотделяющие свойства;    
  • Повышение эффективности эксплуатации;
  • Очень хорошая защита от износа;    
  • Увеличение срока службы оборудования, снижение простоев и необходимости в техническом обслуживании;
  • Долговременная защита от ржавления и коррозии;    
  • Увеличение срока службы оборудования, снижение простоев и необходимости в техническом обслуживании;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и отличные деаэрирующие свойства;    
  • Предотвращение кавитации насосов, шумной и неустойчивой работы;
  • Высокая гибкость в применении - возможность применения в широком диапазоне оборудования.
Применение: Смазочный материал класса Mobil DTE Medium представляют собой циркуляционное масло с премиальными эксплуатационными характеристиками, разработанные для применения в оборудовании, где требуется продолжительный срок службы смазочного материала.

Специфическими областями применения являются:

  • Циркуляционные системы наземных и судовых паровых турбин, гидротурбин и некоторых газовых турбин, включая насосы, клапаны и прочее вспомогательное оборудование;
  • Непрерывное смазывание подшипников скольжения, качения и в зубчатых передачах с параллельными валами;
  • Турбины, смазываемые разбрызгиванием, погружением, кольцевым смазыванием или другими механическими способами подачи масла;
  • Гидравлические насосы, предназначенные для умеренно-жестких условий эксплуатации;
  • Компрессоры и вакуумные насосы для воздуха, природного и инертных газов с температурой на выпуске не выше 150 оC.

Документация:

Документы по данной ссылке:

Спецификации и одобрения:

Mobil DTE Medium превосходит следующие требования или соответствует им: DIN 51515-1: 2010-02, DIN 51517-2: 2009-06,  DIN 51524-1: 2006-09, JIS K-2213 Type 2 w/Additives (1983);

Mobil DTE Medium имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: ABB Turbo HZTL 90617, ABB Turbo HZTL 90572;

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Medium там, где требуются:GE GEK 46506D, GE GEK 27070, GE GEK 28143A.


 

 

 

Характеристики масла
Индекс вязкости 98 (ASTM D 2270)
Плотность при 15 °С 0.86 (ASTM D 4052)
Температура застывания -15 С (ASTM D 97)
Класс вязкости по ISO 46
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С 1В (ASTM D 130)
Кинематическая вязкость сСт при 40 С - 44.5 (ASTM D 445) сСт при 100 С - 6.9(ASTM D 445)
Защита от ржавения, дистиллированная вода Проходит (ASTM D 665)
Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл 50/0 (ASTM D 892)
Защита от ржавления морская вода Проходит (ASTM D 665)
Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C 15 (ASTM D 1401)
Деаэрирующая способность, , 50ºС, мин. 3 (ASTM D 3427)
Тест на стабильность турбинного масла TOST 4500 (ASTM D 943)
Характеристики ОЖ
Температура вспышки 221 С (ASTM D 92)
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Теги: Mobil, DTE Medium