LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600 - это высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло АКПП нового поколения.
- Производитель:
- Артикул:8042
- 100
- Тип масла:Синтетическое
- Индекс вязкости:185 (DIN ISO 2909)
- Плотность при 15 °С:0.850 г/см³ (DIN 51757)
- Температура застывания:-51 С (DIN ISO 3016)
- Цвет:Красный (DIN 51578)
- Кинематическая вязкость:при 40 С - 29.6 при 100 С - 6.5 (ASTM D 7042-04) при – 40°C - < 8500 mPa/s (DIN 51389)
- Показать все характеристики
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600 - это высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло АКПП нового поколения на основе современных,высокопроизводительных присадочных компонентов. Обладает замечательной стабильностью к старению и окислению, чрезвычайно высоким индексом вязкости и гарантирует оптимальное включение при любых условиях эксплуатации. Top Tec ATF 1600 разрабатывался специально для АКПП различных автомобилей Мерседес-Бенц и служит для устранения проблем при переключении передач.
Преимущества:
- Оптимальное значение вязкости при различных температурах;
- Наилучшая защита против вспенивания;
- Отличные низкотемпературные свойства;
- Замечательная стабильность к старению и окислению;
- Для устранения проблем переключения;
- Отличная защита от износа;
- Отличная антикоррозийная защита.
Применение:
Специально для нового поколения 7-ступенчатых АКПП Мерседес Бенц и применимо к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП Мерседес Бенц. Тот же смазочный материал может использоваться в раздаточных коробках.Обращайте внимание на требования производителей агрегатов.
Документация:
Документы по данной ссылке: LIQUI_MOLY_Top_Tec_ATF_1600
Спецификации и одобрения: MB 236.14, LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются спецификации: MB 236.12.
Характеристики масла | |
Тип масла | Синтетическое |
Индекс вязкости | 185 (DIN ISO 2909) |
Плотность при 15 °С | 0.850 г/см³ (DIN 51757) |
Температура застывания | -51 С (DIN ISO 3016) |
Цвет | Красный (DIN 51578) |
Кинематическая вязкость | при 40 С - 29.6 при 100 С - 6.5 (ASTM D 7042-04) при – 40°C - < 8500 mPa/s (DIN 51389) |
Пока не было вопросов.