Mobil SHC 625 представляет собой масло для редукторов и подшипников с исключительными эксплуатационными характеристиками, предназначено для обеспечения превосходной защиты, увеличения срока службы и бесперебойной работы оборудования с целью повышения производительности промышленных предприятий.

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Тип масла:
    синтетика
  • Индекс вязкости:
    135 (ASTM D2270)
  • Плотность при 15 °С:
    0.85 (ASTM D4052)
  • Температура застывания:
    -48 ºC (ASTM D5950)
  • Класс вязкости по ISO:
    46
  • Кинематическая вязкость:
    сСт при 40 ºC - 48 (ASTM D445) сСт при 100 ºC - 7.9 (ASTM D445)
  • Испытание на шестеренчатом FZG-стенде ступень отказа:
    12 (ISO 14635-1)
  • Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл:
    10/0 (ASTM D892) 30/0 10/0
  • Защита от ржавления морская вода:
    Выдерживает (ASTM D665B)
  • Испытания на износ подшипн.FAG FE8 7.5/80-80 Износ роликов, мг:
    - (DIN 51819-3)
  • TOST, (мод.), ч ;:
    10,000+ (ASTM D 943)R
  • RPVOT, мин:
    2500 (ASTM D 2722)
  • Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C:
    15 ( ASTM D1401)
  • Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 82º C:
    - (ASTM D1401)
  • Коррозия на медной пластинке, 24 ч. при 121º C:
    1В (ASTM D130)
  • Температура вспышки:
    225 °C (ASTM D92)
  • Внешний вид:
    Оранжевый цвет
  • Показать все характеристики
Цену уточняйте

 Это масло разработано на основе новейших научных методов и собственных технологий Mobil SHC, которые обеспечивают выдающиеся и сбалансированные характеристики в экстремальных условиях эксплуатации при высоких и низких температурах. продукт Mobil SHC 625 отличается отличными низкотемпературными свойствами, а также улучшенной способностью масел малых классов вязкости отделять воздух. Оно обладает отличной стойкостью к механическому сдвигу даже при применении в тяжелонагруженных редукторах и подшипниках , и при этом практически не теряют вязкость.Благодаря синтетической молекулярной основе базовых масел, применяемых в композициях продукта  Mobil SHC 625, этот продукт обладает меньшими коэффициентами внутреннего трения, чем минеральные масла. Это обеспечивает низкое жидкостное трение в зоне нагрузки контактирующих рабочих поверхностей деталей, например, в зубчатом зацеплении или подшипниках качения. Низкий уровень жидкостного трения приводит к снижению рабочей температуры и повышению эффективности работы зубчатых передач, что, в конечном счете, снижает энергозатраты.

В ходе создания масла  Mobil SHC 625 наши разработчики остановили свой выбор на базовых маслах, обладающих исключительно высокой термоокислительной стойкостью, в сочетании со сбалансированным пакетом присадок, что позволило максимально раскрыть преимущества применяемых базовых масел, обеспечивая исключительно долгий срок службы, предотвращение образования отложений, термоокислительную и химическую стабильность. Данный подход к выбору состава масла обеспечивает характеристики текучести при низкой температуре, существенно превосходящие по этому параметру обычные минеральные масла, что является главным преимуществом для применения в отдаленных районах с холодным климатом.

Преимущества:

  • Превосходная термоокислительная стабильность при высоких температурах;   
  • Помогает расширить температурный диапазон эксплуатации оборудования;
  • Длительный срок службы масла, способствует снижению затрат на техническое обслуживание;
  • Помогает минимизировать образование отложений, что обеспечивает надежную эксплуатацию и продолжительный срок службы фильтров;
  • Высокий индекс вязкости;
  • Обеспечивает требуемую вязкость и толщину пленки при высокой температуре;
  • Помогает обеспечить отличные низкотемпературные характеристики, включая низкотемпературный пуск;
  • Низкий коэффициент сцепления;    
  • Помогает снизить трение и повысить эффективность пар скольжения, например, зубчатых передач, с возможным снижением энергозатрат и уменьшением рабочей температуры в установившемся режиме;
  • Помогает свести к минимуму эффекты «микропроскальзывания» в подшипниках качения, что ведет к потенциальному увеличению срока службы элементов качения;
  • Высокая несущая способность;
  • Помогает защитить оборудование и продлить срок службы; помогает свести к минимуму неплановые простои и увеличить интервал между сервисным обслуживанием;
  • Сбалансированный пакет присадок;
  • Обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, в том числе предотвращение ржавления и коррозии, водоотделение, пеногашение, выделение воздуха, что предоставляет возможность для бесперебойной работы различного оборудования и снижения эксплуатационных затрат.

 Применение: Хотя масло Mobil SHC 625 в целом совместимо с продуктами на основе минеральных масел, их смешивание при применении может ухудшить эксплуатационные характеристики. В связи с этим, при переходе на масло Mobil SHC 625 рекомендуется тщательно очистить и промыть масляную систему для достижения максимальных эксплуатационных преимуществ.Cмазочный материал Mobil SHC 625 рекомендуется к применению в различных зубчатых передачах и подшипниках, где встречаются высокая или низкая температура или где рабочая температура или температура в объеме масла таковы, что традиционные смазочные материалы не обеспечивают удовлетворительные сроки службы, или где желательно применение смазочных материалов повышенной эффективности. Оно особенно эффективно при использовании в условиях высоких затрат на проведение технического обслуживания, замены деталей, очистки системы и замены масла.

Каждый из видов применения требует масла соответствующего класса вязкости, типичные виды применения включают:

  • Заправленные на весь срок службы редукторы и закрытые зубчатые передачи, особенно червячные передачи с низким КПД и высоким передаточным числом;
  • Закрытые зубчатые передачи, установленные в труднодоступных местах, в которых замена масла затруднена;
  • Низкотемпературные области применения, например, горнолыжные подъемники, в которых желательно избежать сезонной смены масел;
  • Различные подшипники валков и шнеков, работающих при высокой температуре;каландры для производства пластмасс;
  • Центрифуги, эксплуатируемые в тяжелых условиях, включая судовые центрифуги;
  • Тяговые приводы переменного тока, применяемые в железнодорожной технике.
 Документация:
Спецификации и одобрения:

Mасло Mobil SHC 625 превосходит следующие требования или соответствует им: AGMA 9005 E02,DIN 51517-3 CLP,  ISO 12925-1 CKB, ISO 12925-1 CKD;
Mасла серии Mobil SHC 625 имеют следующие одобрения производителей оборудования: Fives Cincinnati, SIEMENS AG Flender gear units, T 7300, Table A-c, Flender Code No;
SEW Eurodrive: SEW IG CLP HC  32, SEW SG CLP HC  32.


 

 

Характеристики масла
Тип масла синтетика
Индекс вязкости 135 (ASTM D2270)
Плотность при 15 °С 0.85 (ASTM D4052)
Температура застывания -48 ºC (ASTM D5950)
Класс вязкости по ISO 46
Кинематическая вязкость сСт при 40 ºC - 48 (ASTM D445) сСт при 100 ºC - 7.9 (ASTM D445)
Испытание на шестеренчатом FZG-стенде ступень отказа 12 (ISO 14635-1)
Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл 10/0 (ASTM D892) 30/0 10/0
Защита от ржавления морская вода Выдерживает (ASTM D665B)
Испытания на износ подшипн.FAG FE8 7.5/80-80 Износ роликов, мг - (DIN 51819-3)
TOST, (мод.), ч ; 10,000+ (ASTM D 943)R
RPVOT, мин 2500 (ASTM D 2722)
Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C 15 ( ASTM D1401)
Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 82º C - (ASTM D1401)
Коррозия на медной пластинке, 24 ч. при 121º C 1В (ASTM D130)
Характеристики ОЖ
Температура вспышки 225 °C (ASTM D92)
Характеристики тормозной жидкости
Внешний вид Оранжевый цвет
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Теги: Mobil, SHC 625