Mobil SHC 626 представляет собой масло для редукторов и подшипников с исключительными эксплуатационными характеристиками, предназначено для обеспечения превосходной защиты, увеличения срока службы и бесперебойной работы оборудования с целью повышения производительности промышленных предприятий.
- Производитель:
- Артикул:16747
- 99
- Тип масла:синтетика
- Индекс вязкости:146 (ASTM D2270)
- Плотность при 15 °С:0.86 (ASTM D4052)
- Температура застывания:-48 ºC (ASTM D5950)
- Класс вязкости по ISO:68
- Кинематическая вязкость:сСт при 40 ºC - 69.9 (ASTM D445) сСт при 100 ºC -10.9 (ASTM D445)
- Испытание на шестеренчатом FZG-стенде ступень отказа:12 (ISO 14635-1)
- Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл:10/0 (ASTM D892) 20/0 10/0
- Защита от ржавления морская вода:Выдерживает (ASTM D665B)
- Испытания на износ подшипн.FAG FE8 7.5/80-80 Износ роликов, мг:- (DIN 51819-3)
- TOST, (мод.), ч ;:10,000+ (ASTM D 943)R
- RPVOT, мин:2500 (ASTM D 2722)
- Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C:15 ( ASTM D1401)
- Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 82º C:- (ASTM D1401)
- Коррозия на медной пластинке, 24 ч. при 121º C:1В (ASTM D130)
- Температура вспышки:236 °C (ASTM D92)
- Внешний вид:Оранжевый цвет
- Показать все характеристики
Это масло разработано на основе новейших научных методов и собственных технологий Mobil SHC, которые обеспечивают выдающиеся и сбалансированные характеристики в экстремальных условиях эксплуатации при высоких и низких температурах. продукт Mobil SHC 626 отличается отличными низкотемпературными свойствами, а также улучшенной способностью масел малых классов вязкости отделять воздух. Оно обладает отличной стойкостью к механическому сдвигу даже при применении в тяжелонагруженных редукторах и подшипниках , и при этом практически не теряют вязкость.Благодаря синтетической молекулярной основе базовых масел, применяемых в композициях продукта Mobil SHC 626, этот продукт обладает меньшими коэффициентами внутреннего трения, чем минеральные масла. Это обеспечивает низкое жидкостное трение в зоне нагрузки контактирующих рабочих поверхностей деталей, например, в зубчатом зацеплении или подшипниках качения. Низкий уровень жидкостного трения приводит к снижению рабочей температуры и повышению эффективности работы зубчатых передач, что, в конечном счете, снижает энергозатраты.
В ходе создания масла Mobil SHC 626 наши разработчики остановили свой выбор на базовых маслах, обладающих исключительно высокой термоокислительной стойкостью, в сочетании со сбалансированным пакетом присадок, что позволило максимально раскрыть преимущества применяемых базовых масел, обеспечивая исключительно долгий срок службы, предотвращение образования отложений, термоокислительную и химическую стабильность. Данный подход к выбору состава масла обеспечивает характеристики текучести при низкой температуре, существенно превосходящие по этому параметру обычные минеральные масла, что является главным преимуществом для применения в отдаленных районах с холодным климатом.
Преимущества:
- Превосходная термоокислительная стабильность при высоких температурах;
- Помогает расширить температурный диапазон эксплуатации оборудования;
- Длительный срок службы масла, способствует снижению затрат на техническое обслуживание;
- Помогает минимизировать образование отложений, что обеспечивает надежную эксплуатацию и продолжительный срок службы фильтров;
- Высокий индекс вязкости;
- Обеспечивает требуемую вязкость и толщину пленки при высокой температуре;
- Помогает обеспечить отличные низкотемпературные характеристики, включая низкотемпературный пуск;
- Низкий коэффициент сцепления;
- Помогает снизить трение и повысить эффективность пар скольжения, например, зубчатых передач, с возможным снижением энергозатрат и уменьшением рабочей температуры в установившемся режиме;
- Помогает свести к минимуму эффекты «микропроскальзывания» в подшипниках качения, что ведет к потенциальному увеличению срока службы элементов качения;
- Высокая несущая способность;
- Помогает защитить оборудование и продлить срок службы; помогает свести к минимуму неплановые простои и увеличить интервал между сервисным обслуживанием;
- Сбалансированный пакет присадок;
- Обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, в том числе предотвращение ржавления и коррозии, водоотделение, пеногашение, выделение воздуха, что предоставляет возможность для бесперебойной работы различного оборудования и снижения эксплуатационных затрат.
Применение: Хотя масло Mobil SHC 626 в целом совместимо с продуктами на основе минеральных масел, их смешивание при применении может ухудшить эксплуатационные характеристики. В связи с этим, при переходе на масло Mobil SHC 626 рекомендуется тщательно очистить и промыть масляную систему для достижения максимальных эксплуатационных преимуществ.Cмазочный материал Mobil SHC 626 рекомендуется к применению в различных зубчатых передачах и подшипниках, где встречаются высокая или низкая температура или где рабочая температура или температура в объеме масла таковы, что традиционные смазочные материалы не обеспечивают удовлетворительные сроки службы, или где желательно применение смазочных материалов повышенной эффективности. Оно особенно эффективно при использовании в условиях высоких затрат на проведение технического обслуживания, замены деталей, очистки системы и замены масла.
Каждый из видов применения требует масла соответствующего класса вязкости, типичные виды применения включают:
- Заправленные на весь срок службы редукторы и закрытые зубчатые передачи, особенно червячные передачи с низким КПД и высоким передаточным числом;
- Закрытые зубчатые передачи, установленные в труднодоступных местах, в которых замена масла затруднена;
- Низкотемпературные области применения, например, горнолыжные подъемники, в которых желательно избежать сезонной смены масел;
- Различные подшипники валков и шнеков, работающих при высокой температуре;каландры для производства пластмасс;
- Центрифуги, эксплуатируемые в тяжелых условиях, включая судовые центрифуги;
- Тяговые приводы переменного тока, применяемые в железнодорожной технике.
Mасло Mobil SHC 626 превосходит следующие требования или соответствует им: AGMA 9005 E02, DIN 51517-3 CLP, ISO 12925-1 CKB, ISO 12925-1 CKD;
Mасла серии Mobil SHC 626 имеют следующие одобрения производителей оборудования: Fives Cincinnati, SIEMENS AG Flender gear units, T 7300, Table A-c, Flender Code No;
SEW Eurodrive: SEW IG CLP HC, SEW SG CLP HC.
Характеристики масла | |
Тип масла | синтетика |
Индекс вязкости | 146 (ASTM D2270) |
Плотность при 15 °С | 0.86 (ASTM D4052) |
Температура застывания | -48 ºC (ASTM D5950) |
Класс вязкости по ISO | 68 |
Кинематическая вязкость | сСт при 40 ºC - 69.9 (ASTM D445) сСт при 100 ºC -10.9 (ASTM D445) |
Испытание на шестеренчатом FZG-стенде ступень отказа | 12 (ISO 14635-1) |
Испытания на пенообраз. этап 1, склонность/ стабильн., мл/мл | 10/0 (ASTM D892) 20/0 10/0 |
Защита от ржавления морская вода | Выдерживает (ASTM D665B) |
Испытания на износ подшипн.FAG FE8 7.5/80-80 Износ роликов, мг | - (DIN 51819-3) |
TOST, (мод.), ч ; | 10,000+ (ASTM D 943)R |
RPVOT, мин | 2500 (ASTM D 2722) |
Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C | 15 ( ASTM D1401) |
Водоотделение, мин. до 37 мл эмульсии при 82º C | - (ASTM D1401) |
Коррозия на медной пластинке, 24 ч. при 121º C | 1В (ASTM D130) |
Характеристики ОЖ | |
Температура вспышки | 236 °C (ASTM D92) |
Характеристики тормозной жидкости | |
Внешний вид | Оранжевый цвет |
Пока не было вопросов.