Mobil Aero HF авиационное гидравлическое масло предназначено для удовлетворения жестких требований коммерческих и военных приложений воздушных судов. Это высококачественное масло имеют долгую историю отличную производительность и обеспечивает длительный срок, бесперебойную работу в широком диапазоне условий эксплуатации.
- Производитель:
- 100
- Индекс вязкости:370 (ASTM D 2270)
- Температура вспышки:107 (93 мин) (ASTM D 92)
- Температура застывания:-64 (-60 Макс) (ASTM D 97)
- Цвет:красный
- Кислотное число:0,04 (0,2 макс) (ASTM D 664)
- Кинематическая вязкость:при 100 ° С 5.2 при 40ºC 14 при -40ºC 450 (500 макс) при -54ºC 2000 в 130ºF ------------
- Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость после испытания:15 макс (ASTM D 2603)
- Испарение Потери,%:6 часов при 71ºC - 12 (20 макс) Количество частиц - Авто Счетчик 5-15 мкм - 1000 (10000 макс) 15-25 микрон - 100 (1000 макс) 25-50 микрон - 30 (150 макс) 50-100 микрон - 5 (20 макс) 100+ микрон - 0 (5 макс)
- 72 часов при -54ºC:------------(FTM 791.3458)
- Медь коррозии, 72 часов при 135ºC:1b (2e макс)
- Окисление Коррозионная стойкость, 168 часов при 135ºC:Проходит (ASTM D 4636)
- Содержание воды Карл Фишер, м.д.:50 (100 макс)
- Твердые частицы загрязнения, мг / 100 мл:0,2 (0,3 макс)
- Пена, Seq I, мл / мл:37/2 (65/0 макс)
- Нитрил резиновые L Swell, 168 часов при температуре 70 ° С,%:27 (от 19 до 30) (FTM 791.3603)
- Bulk Modulus, изотермический Секанс при 40ºC, 4000 фунтов :200000 мин
- Пятно износа в четырехшариковой машине трения, мм:0,6 (1,0 макс)
- Показать все характеристики
Mobil Aero ВЧ разработано для авиационных систем, где требуется использование углеводородов на основе гидравлических жидкостей. Оно имеет высокой индекс вязкости жидкости с превосходными низкотемпературными свойствами, хорошая производительность противоизносные и хорошая химическая стабильность. Mobil Aero ВЧ состоит из минерального базового нефтяного сырья.
Особенности продукта и потенциальные преимущества включают в себя:
- Высокий индекс вязкости (VI);
- Позволяет работу оборудования в широком диапазоне температур;
- Отличные характеристики при низких температурах;
- Обеспечивает высокую производительность работы в условиях низкой окружающей среды;
- Хорошая химическая и устойчивость к окислению;
- Устойчива к образованию кислотных составляющих, лаков и отложений;
- Соответствует "супер чистые" требования США Spec. MIL-PRF-5606 (Aero HF);
- Обеспечивает надежную работу насосов, следящих клапанов и других компонентов гидравлических систем.
Mobil Aero HF является высококачественная жидкость, которая утверждается против самой последней версии американской военной спецификации MIL-PRF-5606. Он имеет физические свойства, очень похожие на Mobil Aero HFA, а также отвечает "супер-чистые" требования, необходимые современных авиационных гидравлических систем. Он предназначен в первую очередь для военных самолетов, но он также используется в качестве гидравлической жидкости для небольших частных и коммерческих самолетов, а также в качестве распорки жидкости в шасси крупных коммерческих самолетов. Это НАТО Кодовый номер Н-515 жидкости.
Преимущества:
- Особо высокий индекс вязкости обеспечивает широкую сферу применения;
- Выдающиеся низкотемпературные свойства;
- Очень высокая химическая стабильность;
- Отличная защита от коррозии;
- Совместимы с эластомерами, обычно применяемыми с минеральными маслами;
- Масло Mobil Aero HF удовлетворяет требованиям особой чистоты при подсчете загрязняющих частиц;
- Сниженные расходы на ремонт и эксплуатацию;
- Увеличенный срок службы и интервалы между сменами;
- Защита от отложений, увеличивающая эффективность системы;
- Защита от коррозии как в жидкой, так и в паровой фазе обеспечивает чистоту системы;
- Долгий срок безаварийной службы в широком диапазоне температур.
Документация:
Документы по данной ссылке:
Характеристики масла | |
Индекс вязкости | 370 (ASTM D 2270) |
Температура вспышки | 107 (93 мин) (ASTM D 92) |
Температура застывания | -64 (-60 Макс) (ASTM D 97) |
Цвет | красный |
Кислотное число | 0,04 (0,2 макс) (ASTM D 664) |
Кинематическая вязкость | при 100 ° С 5.2 при 40ºC 14 при -40ºC 450 (500 макс) при -54ºC 2000 в 130ºF ------------ |
Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость после испытания | 15 макс (ASTM D 2603) |
Испарение Потери,% | 6 часов при 71ºC - 12 (20 макс) Количество частиц - Авто Счетчик 5-15 мкм - 1000 (10000 макс) 15-25 микрон - 100 (1000 макс) 25-50 микрон - 30 (150 макс) 50-100 микрон - 5 (20 макс) 100+ микрон - 0 (5 макс) |
72 часов при -54ºC | ------------(FTM 791.3458) |
Медь коррозии, 72 часов при 135ºC | 1b (2e макс) |
Окисление Коррозионная стойкость, 168 часов при 135ºC | Проходит (ASTM D 4636) |
Содержание воды Карл Фишер, м.д. | 50 (100 макс) |
Твердые частицы загрязнения, мг / 100 мл | 0,2 (0,3 макс) |
Пена, Seq I, мл / мл | 37/2 (65/0 макс) |
Нитрил резиновые L Swell, 168 часов при температуре 70 ° С,% | 27 (от 19 до 30) (FTM 791.3603) |
Bulk Modulus, изотермический Секанс при 40ºC, 4000 фунтов | 200000 мин |
Характеристики смазок | |
Пятно износа в четырехшариковой машине трения, мм | 0,6 (1,0 макс) |
Пока не было вопросов.