Exxon HyJet IV-Плюс является огнестойким фосфатный эфир гидравлической жидкости предназначена для использования в коммерческих самолетах.
- Производитель:
- 100
- Индекс вязкости:280 (ASTM D 2270)
- Температура застывания:<-62 (-80) -62 (-80) Макс (ASTM D 97)
- Кислотное число:0.04 0,1 макс (ASTM D 974)
- Кинематическая вязкость:на -53.9ºC (-65ºF) - 1320 2000 макс на -26.1ºC (-15ºF) - 130 135 макс на 37.8ºC (100ºF) - 10.6 10,0 -11,0 на 98.9ºC (210ºF) - 3.6 3,35 - 3,75 на 127.6ºC (260ºF) - 2.6 1,5 мин
- Плотность при 15.6 ºC, г/мл:0,999 (8,35)
- Вспенивание последовательности I, II, III; :Последовательность I - 27/15 250/100 макс Последовательность Il - 23/13 150/50 макс Последовательность Ill - 28/16 450/250 макс
- Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость после испытания:21 (ASTM D 5621)
- Удельный вес при 25ºC / 25ºC (77ºF / 77ºF):0.996 0,990 -1,002
- Вода, Карла Фишера,% по массе:0,1 0,2 макс
- Воспламеняемость:Температура вспышки,°С(ºF)ASTM D 92 - 174 (346) 160 (320) мин Температура воспламенения,ºC (ºF)ASTM D 92 - 186 (366) 177 (350) мин Температура самовоспламенения,°С(ºF)ASTM D 2155 - > 427 (800) 400 (752) мин
- Particle Count, NAS 1638 класса:Авто Счетчик 4 7 макс
- Химические элементы, частей на миллион:кальций - 103 120 макс калий - 38 48 макс хлор - 10 50 макс натрий - 1 15 макс сера - 224 350 макс
- Электропроводность при 20ºC, микросименс / см:1.4 0,5 мин
- Bulk Modulus, изотермический секущая при 100ºF/3000 фунтов:210000
- Теплопроводность при 40 ° С, кал / сек / см2 / ºC :33x10 ^ -5 (0,0799
- Коэффициент теплового расширения, от 25 до 100 ° С, в ºC (за ºF):0,00086 (0,00048)
- Удельная теплоемкость при 40 ° С, кал / г / ° С:0.41
- Пятно износа в четырехшариковой машине трения, мм:4 кг - 0,22 0,45 макс 10 кг - 0,33 0,50 макс 40 кг - 0,73 0,55 - 0,85
- Показать все характеристики
Это наиболее эффективные IV типа жидкости и подходы в значительной степени многие из возможностей производительности типа V жидкостей, в том числе высокой температурной стабильностью, длительный срок службы жидкости, низкой плотности, а также защиты от коррозии. Она превосходит всех других жидкостей типа IV в этих отношениях. Exxon HyJet IV-а плюс соответствует техническим требованиям всех основных производителей воздушных судов и SAE AS1241.
Exxon HyJet IV-Плюс предлагает следующие основные особенности и преимущества:
- Лучшие стабильности при высоких температурах среди типа IV жидкости;
- Более жидкость жизнь;
- Меньшая необходимость замены жидкости из - за деградации;
- Снижение затрат на техническое обслуживание гидравлических систем;
- Самая низкая плотность Тип IV жидкости;
- Снижение веса рабочей жидкости осуществляется воздушными судами;
- Пониженный расход топлива самолета, более низкие эксплуатационные расходы;
- Эффективная защита от коррозии;
- Снижение риска повреждения оборудования в случае крупного загрязнения воды;
- Отличный поток низкой температуры (вязкости) свойства;
- Точная гидравлическая система управления и реагирования даже в расширенном диапазоне / полярных полетов;
- Увеличенный срок службы оборудования;
- Превосходный контроль депозит;
- Дольше срок службы оборудования;
- Снижение расходов на обслуживание;
- Отличная защита от электро-химической коррозии (эрозии);
- Защита от сервоклапане и повреждения насоса;
- Утверждена всеми основными производителями самолетов;
- Использование в качестве смазки флот операторов авиакомпаний;
- Полностью совместима со всеми одобрен эфиров фосфорной кислоты гидравлических жидкостей;
- Гибкость в использовании операторами авиакомпаний.
Exxon HyJet IV-А плюс огнестойкие авиационная гидравлическая жидкость используется в гидравлических системах коммерческих самолетов, где рекомендуются фосфатные гидравлические жидкости. Он совместим в любых пропорциях с коммерческой типа IV и типа V фосфатных эфирных авиационных гидравлических жидкостей.
Exxon HyJet IV-А плюс соответствует или превосходит следующие отрасли и авиастроитель спецификации. Он одобрен против всех коммерческих требований производителя самолетов и входит в свои списки квалифицированных продуктов.
Документация:
Документы по данной ссылке:
Спецификации и одобрения:
HyJet IV-А плюс Соответствует Тип Lv, низкий desnsity SAE аэрокосмический стандарт AS1241C, Airbus NSA307110N, ATR NSA307110N ;
Boeing BMS 3-11P, Тип IV, Класс 1 и Type V, класс B и C A Grade,Боинг (Дуглас Division) DMS 2014H, British Aerospace (Avro) BAC.M.333C, Bombardier / Canadair BAMS 564-003A ,Bombardier / DeHavilland, Cessna, Embraer, Fokker, Gulfstream, Aerospace 1159SCH302J, Lockheed C-34-1224C.
Характеристики масла | |
Индекс вязкости | 280 (ASTM D 2270) |
Температура застывания | <-62 (-80) -62 (-80) Макс (ASTM D 97) |
Кислотное число | 0.04 0,1 макс (ASTM D 974) |
Кинематическая вязкость | на -53.9ºC (-65ºF) - 1320 2000 макс на -26.1ºC (-15ºF) - 130 135 макс на 37.8ºC (100ºF) - 10.6 10,0 -11,0 на 98.9ºC (210ºF) - 3.6 3,35 - 3,75 на 127.6ºC (260ºF) - 2.6 1,5 мин |
Плотность при 15.6 ºC, г/мл | 0,999 (8,35) |
Вспенивание последовательности I, II, III; | Последовательность I - 27/15 250/100 макс Последовательность Il - 23/13 150/50 макс Последовательность Ill - 28/16 450/250 макс |
Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость после испытания | 21 (ASTM D 5621) |
Удельный вес при 25ºC / 25ºC (77ºF / 77ºF) | 0.996 0,990 -1,002 |
Вода, Карла Фишера,% по массе | 0,1 0,2 макс |
Воспламеняемость | Температура вспышки,°С(ºF)ASTM D 92 - 174 (346) 160 (320) мин Температура воспламенения,ºC (ºF)ASTM D 92 - 186 (366) 177 (350) мин Температура самовоспламенения,°С(ºF)ASTM D 2155 - > 427 (800) 400 (752) мин |
Particle Count, NAS 1638 класса | Авто Счетчик 4 7 макс |
Химические элементы, частей на миллион | кальций - 103 120 макс калий - 38 48 макс хлор - 10 50 макс натрий - 1 15 макс сера - 224 350 макс |
Электропроводность при 20ºC, микросименс / см | 1.4 0,5 мин |
Bulk Modulus, изотермический секущая при 100ºF/3000 фунтов | 210000 |
Теплопроводность при 40 ° С, кал / сек / см2 / ºC | 33x10 ^ -5 (0,0799 |
Коэффициент теплового расширения, от 25 до 100 ° С, в ºC (за ºF) | 0,00086 (0,00048) |
Удельная теплоемкость при 40 ° С, кал / г / ° С | 0.41 |
Характеристики смазок | |
Пятно износа в четырехшариковой машине трения, мм | 4 кг - 0,22 0,45 макс 10 кг - 0,33 0,50 макс 40 кг - 0,73 0,55 - 0,85 |
Пока не было вопросов.
Теги: Mobil, Exxon HyJet IV-A плюс