Mobil Jet Oil 387 показывает отличные депозиты эффективности управления, как правило, обладают опытом работы по жидкой и паровой фаз в несущих отсеках, линии подачи масла и сапун / мусорщик линий.

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Температура вспышки:
    278 (532) - 246 мин.
  • Температура застывания:
    -57(-71) ; -54 макс
  • Кинематическая вязкость:
    сСт при 100°C (212°F) 5.2-От 4,9 до 5,4 сСт при 40°C (102°F) 25,9-23.0 мин сСт при -40 С (-40°F) 10140-13 000 макс
  • Удельный вес при 15 С, кг/л,:
    0.999 - Безлимитный
  • Температура воспламенения,°C(°F):
    292(558) - Безлимитный
  • TAN(мгКОН/г образца):
    0.03 - 1,0 макс
  • Испарение Потери,%:
    Последовательность 1, 24 ° С (75 ° F) 10 25 макс Последовательность 2, 93,5 ° С (200 ° F) 10 25 макс Последовательность 3, 75 ° С (после испытания 200 ° F) 10 25 макс Пена Стабильность после 1 мин отстаивания, мл 0 0 макс
  • Резиновый Свелла:
    F Резина, 72 ч при 204 ° C (400 ° F),% 15 5 -25 Н Резина, 72 ч при 70 ° C (158 ° F),% 15 5 -25 Ryder передач 2806 Безлимитный % Hercolube 104 102 мин.
  • Показать все характеристики
Цену уточняйте

 Эти свойства были подтверждены в различных лабораторных тестах, включая испытания на коррозионную стойкость, стойкость к окислению, Алькор депозитарным испытания, паро-фазовые Кокер, Erdco высокотемпературном подшипниковый испытание, Ryder Gear, и Mobil Thin Film Окисление Test.
Тщательно контролировать вязкость Mobil Jet Oil 387 при температуре от -40 ° C (-40 ° F), и температуру застывания ниже -54 ° C (-65 ° F), обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах, которая позволяет запуск и смазки на низких температурах до -40 ° C. В тщательных лабораторных испытаний Mobil Jet Oil 387 обладает отличной объемной стабильностью масла при температурах выше 225 ° C (437 ° F).

Преимущества:

  • Совместимость с фторуглеродный продолжительном;      
  • Помогает избежать преждевременного или незапланированного ремонта двигателя. Помогает предотвратить утечки, которые могут привести к задержкам воздушных судах и отмен;
  • Выдающиеся характеристики срока службы масла, такие как объемная стабильность масла, вязкости и контроля TAN;   
  • Помогает минимизировать образование шлама и отложений углерода, который обеспечивает высокую эффективность двигателя и снижает затраты на ремонт двигателя, а также потенциально достигалось на более длительный интервал замены масла (в некоторых приложениях, таких как морских и наземных турбин на основе), эффективную смазку при высоких рабочих температурах;
  • Очень низкий пар / туман и тонкое сопротивление осаждения пленки;    
  • Помогает отложения контроля в вентиляционных трубах, bearing compartments и роются маслопроводы, которые будут все результат расходы на техническое обслуживание двигателя пониженной;
  • Хорошая текучесть при низких температурах;    
  • Разрешения на запуск и обеспечивает эффективную смазку критических компонентов (например, APUs в приложениях ETOPS) при низких температурах до -40 ° F.
Применение: Используется в газотурбинных, турбореактивных, турбовентиляторных, турбовинтовых и турбовальных двигателях на гражданских и военных самолётах.

Mobil Jet Oil 387 отвечает требованиям нового стандарта SAE AS 5780 High Performance Capability (HPC) standard. Этот гражданский стандарт был специально разработан для соответствия высоким требованиям и качеству, которое требуют современные коммерческие авиаперевозчики, использующие новую технику с высокопроизводительными двигателями. В настоящее время проходят испытания масла на соответствие спецификации MIL-PRF-23699 (HTS) High Thermal Stability, а также испытания заводов- изготовителей авиадвигателей. По окончании этих испытаний, масло будет запущено в серийное производство и будет использоваться в газотурбинных, турбореактивных, турбовентиляторных, турбовинтовых и турбовальных двигателях на гражданских и военных самолётах. Так же возможно применение в газотурбинных двигателях установленных на морской технике и промышленных объектах.

Документация:

Документы по данной ссылке: паспорт Mobil Jet Oil 387

Спецификации и одобрения:
Производители проводящие испытания Mobil Jet Oil 387: Rolls Royce/Allison Engine Co, CFM International, General Electric company, International Aero Engines, Pratt and Whitney Group, Rolls Royce Limited, Honeywell. Mobil Jet Oil 387 совместимо с другими моторными маслами со спецификацией MIL-PRF-23699. Однако при смешивании возможна потеря качества масла и снижение его характеристик. Масло полностью совместимо со всеми металлами, применяемыми в конструкции двигателей, а так же с резинами F (Viton A), H (BunaN) и другими материалами.      .

 

Характеристики масла
Температура вспышки 278 (532) - 246 мин.
Температура застывания -57(-71) ; -54 макс
Кинематическая вязкость сСт при 100°C (212°F) 5.2-От 4,9 до 5,4 сСт при 40°C (102°F) 25,9-23.0 мин сСт при -40 С (-40°F) 10140-13 000 макс
Удельный вес при 15 С, кг/л, 0.999 - Безлимитный
Температура воспламенения,°C(°F) 292(558) - Безлимитный
TAN(мгКОН/г образца) 0.03 - 1,0 макс
Испарение Потери,% Последовательность 1, 24 ° С (75 ° F) 10 25 макс Последовательность 2, 93,5 ° С (200 ° F) 10 25 макс Последовательность 3, 75 ° С (после испытания 200 ° F) 10 25 макс Пена Стабильность после 1 мин отстаивания, мл 0 0 макс
Резиновый Свелла F Резина, 72 ч при 204 ° C (400 ° F),% 15 5 -25 Н Резина, 72 ч при 70 ° C (158 ° F),% 15 5 -25 Ryder передач 2806 Безлимитный % Hercolube 104 102 мин.
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Теги: Mobil, Jet Oil 387