Mobil Jet Oil II разработан для удовлетворения высоких требований газовых турбин авиационного типа, работающих в широком диапазоне тяжелых условиях эксплуатации.

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Плотность при 15 °С:
    1,0035
  • Температура застывания:
    -59 (-74) (ASTM D 97)
  • Кинематическая вязкость:
    сСт при 40 С - 27.6 сСт при 100 С - 5.1 сСт при -40 С - 11000
  • Температура воспламенения,°C(°F):
    285 (545)
  • Автогенная зажигания,°C(F):
    0.03
  • TAN(мгКОН/г образца):
    0.03
  • Испарение Потери,%:
    6,5 ч при 204ºC, 29,5 "Hg - 3.0 6,5 ч при 232ºC, 29,5 "Hg - 10,9 6,5 ч при 232ºC, 5,5 "Hg -33,7
  • Пена, мл:
    Последовательность I, 24ºC - 8 Последовательность II, 93.5ºC - 10 Последовательность III, 75ºC (после 200 F теста) - 8 Пена Стабильность после 1 мин отстаивания, мл - 0
  • Резиновый Свелла:
    F Резина, 72 ч при 204ºC,% - 15,6 H Резина, 72 ч при 70ºC,% - 16.4 Соник Устойчивость к срезанию, KV при 40ºC, изменение,% - 0,9 Ryder Gear, пр-т фунт /% Hercolube A - 2750, 115
  • Изменение при -40°C в течение 72 часов:
    0.15
  • Температура вспышки:
    270 (518) (ASTM D 92)
  • Показать все характеристики
Цену уточняйте

 Продукт имеет высокую удельную теплоемкость, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла от масло охлаждаемых частей двигателя. В обширных лабораторных испытаниях и в полете производительности, Mobil Jet Oil II демонстрирует превосходную объемную стабильность масла при температурах до 204ºC (400 ° F). Скорость испарения при этих температурах достаточно низка, чтобы предотвратить чрезмерную потерю объема.

Основные характеристики и преимущества включают в себя:

  • Отличная термическая и окислительная стабильность;    
  • Снижает образование углерода и шламовых отложений; 
  • Обеспечивает эффективность работы двигателя и продлевает срок службы двигателя;
  • Отличная износостойкость и защита от коррозии;    
  • Расширяет передачу и срок службы подшипника сокращает время на обслуживание двигателя;
  • Сохраняет вязкость и прочность пленки через широком диапазоне температур;    
  • Обеспечивает эффективную смазку при высоких рабочих температурах;
  • Химически стойкие;    
  • Снижает потери на испарение и снижает расход масла;
  • Низкая температура застывания;    
  • Облегчает запуск в условиях низкой температуры окружающей среды.
Применение: Mobil Jet Oil II рекомендуется для самолетов газотурбинных двигателей турбореактивных, турбо-вентилятор, турбовинтовых и типов турбовальный (вертолета) в коммерческой и военной службы. Кроме того, рекомендуется для газотурбинных двигателей авиационного типа, используемых в промышленных или морских судах. Mobil Jet Oil II утвержден против Стандарт деятельности (STD) классификации американской военной спецификации MIL-PRF-23699. Он также совместим с другими синтетическими газотурбинным смазок, отвечающих стандарту MIL-PRF-23699. Тем не менее, смешивание с другими продуктами не рекомендуется, так как смесь может привести к некоторой потере эксплуатационных характеристик Mobil Jet Oil II. Mobil Jet Oil II совместим со всеми металлами, используемыми в строительстве газовых турбин, а также с F-каучук (витон A), H-каучук (Buna N), и силиконовые материалы уплотнений.

Документация:

Документы по данной ссылке: паспорт Mobil Jet Oil II

Спецификации и одобрения: 

Двигатели:  -Honeywell / Lycoming-турбинные двигатели; Royce-рулонах / Allison Компания Двигатель; CFM International; общее Electric Company; IAE International; Pratt И Уитни Group; SNECMA, Royce-рулонах Limited; Honeywell / Garrett-турбинный двигатель компании; Turbomeca;    

Аксессуары: Honeywell-Вспомогательные силовые агрегаты и воздушного цикла машины; Hamilton Стандарт-стартеры; Hamilton Sundstrand corp.- APUs, с постоянной скоростью приводов и интегрированным приводом генераторов; Mobil Jet Oil II: Подтвердили против MIL-PRF-23699F-STD; PRI-QPL-AS5780 / SPC.


  



Характеристики масла
Плотность при 15 °С 1,0035
Температура застывания -59 (-74) (ASTM D 97)
Кинематическая вязкость сСт при 40 С - 27.6 сСт при 100 С - 5.1 сСт при -40 С - 11000
Температура воспламенения,°C(°F) 285 (545)
Автогенная зажигания,°C(F) 0.03
TAN(мгКОН/г образца) 0.03
Испарение Потери,% 6,5 ч при 204ºC, 29,5 "Hg - 3.0 6,5 ч при 232ºC, 29,5 "Hg - 10,9 6,5 ч при 232ºC, 5,5 "Hg -33,7
Пена, мл Последовательность I, 24ºC - 8 Последовательность II, 93.5ºC - 10 Последовательность III, 75ºC (после 200 F теста) - 8 Пена Стабильность после 1 мин отстаивания, мл - 0
Резиновый Свелла F Резина, 72 ч при 204ºC,% - 15,6 H Резина, 72 ч при 70ºC,% - 16.4 Соник Устойчивость к срезанию, KV при 40ºC, изменение,% - 0,9 Ryder Gear, пр-т фунт /% Hercolube A - 2750, 115
Изменение при -40°C в течение 72 часов 0.15
Характеристики ОЖ
Температура вспышки 270 (518) (ASTM D 92)
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Теги: Mobil, Jet Oil II