Mobil Jet Oil II разработан для удовлетворения высоких требований газовых турбин авиационного типа, работающих в широком диапазоне тяжелых условиях эксплуатации.
- Производитель:
- 100
- Плотность при 15 °С:1,0035
- Температура застывания:-59 (-74) (ASTM D 97)
- Кинематическая вязкость:сСт при 40 С - 27.6 сСт при 100 С - 5.1 сСт при -40 С - 11000
- Температура воспламенения,°C(°F):285 (545)
- Автогенная зажигания,°C(F):0.03
- TAN(мгКОН/г образца):0.03
- Испарение Потери,%:6,5 ч при 204ºC, 29,5 "Hg - 3.0 6,5 ч при 232ºC, 29,5 "Hg - 10,9 6,5 ч при 232ºC, 5,5 "Hg -33,7
- Пена, мл:Последовательность I, 24ºC - 8 Последовательность II, 93.5ºC - 10 Последовательность III, 75ºC (после 200 F теста) - 8 Пена Стабильность после 1 мин отстаивания, мл - 0
- Резиновый Свелла:F Резина, 72 ч при 204ºC,% - 15,6 H Резина, 72 ч при 70ºC,% - 16.4 Соник Устойчивость к срезанию, KV при 40ºC, изменение,% - 0,9 Ryder Gear, пр-т фунт /% Hercolube A - 2750, 115
- Изменение при -40°C в течение 72 часов:0.15
- Температура вспышки:270 (518) (ASTM D 92)
- Показать все характеристики
Продукт имеет высокую удельную теплоемкость, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла от масло охлаждаемых частей двигателя. В обширных лабораторных испытаниях и в полете производительности, Mobil Jet Oil II демонстрирует превосходную объемную стабильность масла при температурах до 204ºC (400 ° F). Скорость испарения при этих температурах достаточно низка, чтобы предотвратить чрезмерную потерю объема.
Основные характеристики и преимущества включают в себя:
- Отличная термическая и окислительная стабильность;
- Снижает образование углерода и шламовых отложений;
- Обеспечивает эффективность работы двигателя и продлевает срок службы двигателя;
- Отличная износостойкость и защита от коррозии;
- Расширяет передачу и срок службы подшипника сокращает время на обслуживание двигателя;
- Сохраняет вязкость и прочность пленки через широком диапазоне температур;
- Обеспечивает эффективную смазку при высоких рабочих температурах;
- Химически стойкие;
- Снижает потери на испарение и снижает расход масла;
- Низкая температура застывания;
- Облегчает запуск в условиях низкой температуры окружающей среды.
Документация:
Документы по данной ссылке: паспорт Mobil Jet Oil II
Спецификации и одобрения:
Двигатели: -Honeywell / Lycoming-турбинные двигатели; Royce-рулонах / Allison Компания Двигатель; CFM International; общее Electric Company; IAE International; Pratt И Уитни Group; SNECMA, Royce-рулонах Limited; Honeywell / Garrett-турбинный двигатель компании; Turbomeca;
Аксессуары: Honeywell-Вспомогательные силовые агрегаты и воздушного цикла машины; Hamilton Стандарт-стартеры; Hamilton Sundstrand corp.- APUs, с постоянной скоростью приводов и интегрированным приводом генераторов; Mobil Jet Oil II: Подтвердили против MIL-PRF-23699F-STD; PRI-QPL-AS5780 / SPC.
Характеристики масла | |
Плотность при 15 °С | 1,0035 |
Температура застывания | -59 (-74) (ASTM D 97) |
Кинематическая вязкость | сСт при 40 С - 27.6 сСт при 100 С - 5.1 сСт при -40 С - 11000 |
Температура воспламенения,°C(°F) | 285 (545) |
Автогенная зажигания,°C(F) | 0.03 |
TAN(мгКОН/г образца) | 0.03 |
Испарение Потери,% | 6,5 ч при 204ºC, 29,5 "Hg - 3.0 6,5 ч при 232ºC, 29,5 "Hg - 10,9 6,5 ч при 232ºC, 5,5 "Hg -33,7 |
Пена, мл | Последовательность I, 24ºC - 8 Последовательность II, 93.5ºC - 10 Последовательность III, 75ºC (после 200 F теста) - 8 Пена Стабильность после 1 мин отстаивания, мл - 0 |
Резиновый Свелла | F Резина, 72 ч при 204ºC,% - 15,6 H Резина, 72 ч при 70ºC,% - 16.4 Соник Устойчивость к срезанию, KV при 40ºC, изменение,% - 0,9 Ryder Gear, пр-т фунт /% Hercolube A - 2750, 115 |
Изменение при -40°C в течение 72 часов | 0.15 |
Характеристики ОЖ | |
Температура вспышки | 270 (518) (ASTM D 92) |
Пока не было вопросов.
Теги: Mobil, Jet Oil II