Лукойл Авангард Ультра, API CI-4/SL 2013 5W-40 эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro- 2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF).
- Производитель:
- Артикул:227324
- 100
- Завод изготовитель:ПАО «Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ"»
- Тип масла:Полусинтетическое
- Вязкость кинематическая при 100°C:14,2 мм²/с (ASTM D445)
- Индекс вязкости:176 (ASTM D2270)
- Вязкость кажущаяся (динамическая) на CCS при -30°С:5 196 мПа-с
- Вязкость кажущаяся (динамическая) на SIR V при -35°С:34 467 мПа-с
- Плотность при 15 °С:858
- Щелочное число:ГОСТ 11362 -8,5 ГОСТ 30050 /ASTM D2896 -10,8
- Испаряемость по NOACK:12,4 % масс.(ASTM D5800)
- Сульфатная зольность:1,4 % масс. (ГОСТ 12417)
- Температура вспышки:220 °C (ГОСТ 4333)
- Температура застывания:-40°C (ГОСТ 20287)
- Спецификации:API CI-4/SL (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50) ACEA E7 Global DHD-1 (SAE 10W-40) Cummins CES 20071/2/6/7 (SAE 15W-40) Cummins CES 20078 Caterpillar ECF-1а, ECF-2 (SAE 15W-40) MAN M 3275-1 (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40) MTU Category 2 (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40) MB 228.3 (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40) DEUTZ DQC III-10 (SAE5W-40, 10W-40) Volvo VDS-3 (SAE5W-40, 10W-40) Mack EO-M Plus (SAE5W-40, 10W-40, 15W-40) Renault VI RLD-2 (SAE5W-40, 10W-40)
- Одобрения:API CI-4/SL-лицензировано (SAE 15W-40) MB-Approval 228.3 (SAE 15W-40) Volvo VDS-3 (SAE 15W-40) Cummins CES 20078 (SAE 15W-40) MAN M 3275-1 (SAE 15W-40) Mack EO-N (SAE 15W-40) MTU Category 2 (SAE 15W-40) Renault VI RLD-2 (SAE 15W-40) DEUTZ DQC III-10 (SAE 15W-40) ПАО «КАМАЗ» ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) ОАО «Тутаевский моторный завод» (SAE 10W- 40, 15W-40)
- Показать все характеристики
Лукойл Авангард Ультра, api ci-4/sl 2013 5W-40 эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro- 2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшен- ными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных темпе- ратурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями. Данное масло разработано на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Применения:
- Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырех- тактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции от- работавших газов и снижения выбросов оксида азота;
- Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI- 4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двига- телей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах;
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL так- же подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредствен- ным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.
Документация:
Документы по данной ссылке: Лукойл_Авангард_Ультра_2013_5_W_40
Характеристики масла | |
Завод изготовитель | ПАО «Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ"» |
Тип масла | Полусинтетическое |
Вязкость кинематическая при 100°C | 14,2 мм²/с (ASTM D445) |
Индекс вязкости | 176 (ASTM D2270) |
Вязкость кажущаяся (динамическая) на CCS при -30°С | 5 196 мПа-с |
Вязкость кажущаяся (динамическая) на SIR V при -35°С | 34 467 мПа-с |
Плотность при 15 °С | 858 |
Щелочное число | ГОСТ 11362 -8,5 ГОСТ 30050 /ASTM D2896 -10,8 |
Испаряемость по NOACK | 12,4 % масс.(ASTM D5800) |
Сульфатная зольность | 1,4 % масс. (ГОСТ 12417) |
Температура вспышки | 220 °C (ГОСТ 4333) |
Температура застывания | -40°C (ГОСТ 20287) |
Спецификации | API CI-4/SL (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50) ACEA E7 Global DHD-1 (SAE 10W-40) Cummins CES 20071/2/6/7 (SAE 15W-40) Cummins CES 20078 Caterpillar ECF-1а, ECF-2 (SAE 15W-40) MAN M 3275-1 (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40) MTU Category 2 (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40) MB 228.3 (SAE5W-40, 10W-30, 10W-40) DEUTZ DQC III-10 (SAE5W-40, 10W-40) Volvo VDS-3 (SAE5W-40, 10W-40) Mack EO-M Plus (SAE5W-40, 10W-40, 15W-40) Renault VI RLD-2 (SAE5W-40, 10W-40) |
Одобрения | API CI-4/SL-лицензировано (SAE 15W-40) MB-Approval 228.3 (SAE 15W-40) Volvo VDS-3 (SAE 15W-40) Cummins CES 20078 (SAE 15W-40) MAN M 3275-1 (SAE 15W-40) Mack EO-N (SAE 15W-40) MTU Category 2 (SAE 15W-40) Renault VI RLD-2 (SAE 15W-40) DEUTZ DQC III-10 (SAE 15W-40) ПАО «КАМАЗ» ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) ОАО «Тутаевский моторный завод» (SAE 10W- 40, 15W-40) |
Пока не было вопросов.