G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы (Low-SAPS технология) для самых современных дизельных двигателей экологического класса Евро-5,6. 

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Тип масла:
    Синтетическое
  • Вязкость кинематическая при 40°C:
    92.8 мм2/с (ASTM D 445)
  • Вязкость кинематическая при 100°C:
    14.2 мм2/с (ASTM D 445)
  • Индекс вязкости:
    158 (ASTM D 2270)
  • Зональная сульфатность:
    1.0% (ASTM D 874)
  • Плотность при 15 °С:
    862 кг/м3 (ASTM D 1298)
  • Щелочное число:
    9.8 мг KOH/г (ASTM D 2896)
  • Температура застывания:
    -39°C (ASTM D 97)
  • Температура вспышки:
    225°C (ASTM D 92)
  • Показать все характеристики
Цену уточняйте
G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы (Low-SAPS технология) для самых современных дизельных двигателей экологического класса Евро-5,6. Предназначено для тяжело нагруженного транспорта, оснащенного системами снижения токсичности выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Renault, Scania.

Преимущества:

  • Низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы – продление срока службы сажевых фильтров;
  • Сохранение подвижности поршневых колец – продление срока службы двигателя до капитального ремонта;
  • Минимизация изнашивания рабочих деталей – снижение затрат на дополнительные запчасти;
  • Сажа не загущает масло – сохранение оптимального давления в системе смазки;
  • Эффективная защита от воздействия кислот по отношению к двигателю – снижение затрат на ремонт;
  • Возможность применения в газовых и дизельных двигателях.

Применение:

  • Для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.) и внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.) европейских и других производителей;
  • Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического стандарта Евро-5,6, где необходим уровень эксплуатационных свойств ACEA E6;
    • Применимо в двигателях, работающих на сжатом природном (CNG-метан) газе;
    • Предназначено для дизельных двигателей с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), нейтрализации отработавших газов (SCR) и с сажевыми фильтрами (DPF).

    Документация:
    Документы по данной ссылке: Gazpromneft_G_Profi_GT_LA_10_W_40 

    Спецификация и одобрения: Масло G-Profi GT LA 10W-40 одобрено:  API CI-4 (лицензия) . MB 228.51 . MAN M3477/М3271-1 . Volvo VDS-3, MACK EO-N, Renault VI RLD-2 Масло G-Profi GT LA 10W-40 соответствует требованиям спецификаций:  ACEA E6/E7/E9 . MTU cat. 3.1 . Scania LA . Renault RXD/RGD . Volvo CNG . Deutz DQC-IV-10-LA . MACK EO-M+.


    Характеристики масла
    Тип масла Синтетическое
    Вязкость кинематическая при 40°C 92.8 мм2/с (ASTM D 445)
    Вязкость кинематическая при 100°C 14.2 мм2/с (ASTM D 445)
    Индекс вязкости 158 (ASTM D 2270)
    Зональная сульфатность 1.0% (ASTM D 874)
    Плотность при 15 °С 862 кг/м3 (ASTM D 1298)
    Щелочное число 9.8 мг KOH/г (ASTM D 2896)
    Температура застывания -39°C (ASTM D 97)
    Характеристики ОЖ
    Температура вспышки 225°C (ASTM D 92)
    Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

    Пока не было вопросов.

    Теги: Gazpromneft, G-Profi GT LA 10W-40