MANNOL TS-5 UHPD 10W-40 API - высококачественное моторное масло на основе синтетической технологии, предназначенное для высоконагруженных (турбированных) дизелей грузовых автомобилей (UHPD), современной строительной техники, рейсовых автобусов и специального автотранспорта, оснащенных новейшими системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, SCR, CAT).
- Производитель:
- Артикул:1130
- 100
- Вес:20.00 кг
- Тип масла:Синтетическое
- Вязкость по SAE:10W-40
- Применение:Высококачественное моторное масло на основе синтетической технологии, предназначенное для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, современной строительной техники, рейсовых автобусов и специального автотранспорта.
- Вязкость кинематическая при 40°C:94,2 CSt
- Вязкость кинематическая при 100°C:13,9 CSt
- Индекс вязкости:150
- Плотность при 15 °С:876 kg/m3
- Щелочное число:10,4 gKOH/kg
- Температура вспышки:225 °C
- Температура застывания:-30 °C
- Классификация API:CI-4/SL
- Допуск:ACEA E7, CUMMINS CES 20078, DETROIT DIESEL 93K215, DEUTZ DQC-III-05, MAN M 3275, MB 228.3, RENAULT VI RLD-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-N
- Показать все характеристики
MANNOL TS-5 UHPD 10W-40 API - высококачественное моторное масло на основе синтетической технологии, предназначенное для высоконагруженных (турбированных) дизелей грузовых автомобилей (UHPD), современной строительной техники, рейсовых автобусов и специального автотранспорта, оснащенных новейшими системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, SCR, CAT). (Щелочное число TBN = 11,42 мг КОН на 1 г масла.)
Преимущества:
- Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств;
- Обладает превосходными низкотемпературными характеристиками;
- Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды;
- Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах;
- Способствует экономичной работе двигателя;
- Совместимо с системами дожига выхлопных газов EGR;
- Высокотехнологичный пакет присадок обеспечивает отличные моющие диспергирующие свойства, сохраняя исключительную чистоту деталей двигателя;
- Обладает высокой температурой вспышки (231 °C), тем самым, предотвращается расход масла на угар;
- Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях (низкое качество топлива) и увеличенных интервалах техобслуживания (T = -42 °C).
Документация:
Документы по данной ссылке: Mannol_TS_5_UHPD_10_W_40_API
Спецификация и одобрения: UHPD, SAE 10W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL, ACEA E7/A3/B4, CUMMINS CES 20078, DETROIT DIESEL 93K215, DEUTZ DQC-III-05, MACK EO-N, MAN M 3275, MB 228.3/229.1, RENAULT VI RLD-2, VOLVO VDS-3.
Характеристики масла | |
Тип масла | Синтетическое |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
Применение | Высококачественное моторное масло на основе синтетической технологии, предназначенное для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, современной строительной техники, рейсовых автобусов и специального автотранспорта. |
Вязкость кинематическая при 40°C | 94,2 CSt |
Вязкость кинематическая при 100°C | 13,9 CSt |
Индекс вязкости | 150 |
Плотность при 15 °С | 876 kg/m3 |
Щелочное число | 10,4 gKOH/kg |
Температура вспышки | 225 °C |
Температура застывания | -30 °C |
Классификация API | CI-4/SL |
Допуск | ACEA E7, CUMMINS CES 20078, DETROIT DIESEL 93K215, DEUTZ DQC-III-05, MAN M 3275, MB 228.3, RENAULT VI RLD-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-N |
Пока не было вопросов.