MANNOL TS-7 UHPD Blue 10W-40 API - синтетическое UHPD (Ultra High Performance Diesel) моторное масло, разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах, соответствующих стандартам EURO III, IV, V и EURO-6 оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (SCR) и специальными системами дожига (EGR).
- Производитель:
- Артикул:1546
- 99
- Вес:20.00 кг
- Завод изготовитель:ЗАО «SCT Lubricants», Литва, г. Клайпеда
- Тип масла:Синтетическое
- Вязкость по SAE:10W-40
- Применение:Моторное масло, разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах, соответствующих стандартам EURO III, IV, V и EURO-6.
- Вязкость кинематическая при 40°C:79,2 CSt
- Вязкость кинематическая при 100°C:13,1 CSt
- Индекс вязкости:166
- Плотность при 15 °С:856 kg/m3
- Щелочное число:10,2 gKOH/kg
- Температура вспышки:224 °C
- Температура застывания:-30 °C
- Классификация API:CJ-4
- Допуск:ACEA E9, CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, VOLVO VDS-4, DETROIT DIESEL 93K218, DEUTZ DQC IV-10 LA, MACK EO-O/EO-N Premium Plus, MAN M 3477, M 3575, M 3271-1, MB 228.51, SCANIA LDF-3, RENAULT RLD-2/RLD-3
- Показать все характеристики
MANNOL TS-7 UHPD Blue 10W-40 API - синтетическое UHPD (Ultra High Performance Diesel) моторное масло, разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах, соответствующих стандартам EURO III, IV, V и EURO-6 оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (SCR) и специальными системами дожига (EGR).
Преимущества:
- Рекомендуется использовать в европейских, американских и японских дизелях нового поколения, использующих низкосернистое топливо;
- Обладает высоким запасом моюще-диспергирующих свойств, обеспечивая исключительную чистоту деталей двигателя и минимальный износ стенок цилиндра;
- Способствует экономичной работе двигателя;
- Малозольный пакет присадок (LOW SAPS) с низким содержанием серы, сульфатной золы, фосфора, защищает системы снижения токсичности отработавших газов и продляет срок их службы;
- Может использоваться для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG);
- Благодаря новому стандарту для моторных масел VOLVO VDS-4, интервал замены смазочного материала может быть увеличен до 100000 км или 1 года эксплуатации, что позволяет значительно снизить издержки на техническое обслуживание и ремонт.
Документация:
Документы по данной ссылке: Mannol_TS_7_UHPD_Blue_10_W_40_API
Спецификация и одобрения: SAE 10W-40, API CJ-4, ACEA E7/E9-2012, CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, DETROIT DIESEL 93K218, DEUTZ DQC IV-10 LA, MACK EO-O/EO-N Premium Plus, MAN M 3477, M 3575, M 3271-1, MB 228.31/228.51, SCANIA LDF-3, MTU Type 3.1
RENAULT RLD-2/RLD-3, VOLVO VDS-4.
Характеристики масла | |
Завод изготовитель | ЗАО «SCT Lubricants», Литва, г. Клайпеда |
Тип масла | Синтетическое |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
Применение | Моторное масло, разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах, соответствующих стандартам EURO III, IV, V и EURO-6. |
Вязкость кинематическая при 40°C | 79,2 CSt |
Вязкость кинематическая при 100°C | 13,1 CSt |
Индекс вязкости | 166 |
Плотность при 15 °С | 856 kg/m3 |
Щелочное число | 10,2 gKOH/kg |
Температура вспышки | 224 °C |
Температура застывания | -30 °C |
Классификация API | CJ-4 |
Допуск | ACEA E9, CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, VOLVO VDS-4, DETROIT DIESEL 93K218, DEUTZ DQC IV-10 LA, MACK EO-O/EO-N Premium Plus, MAN M 3477, M 3575, M 3271-1, MB 228.51, SCANIA LDF-3, RENAULT RLD-2/RLD-3 |
Пока не было вопросов.
Теги: MANNOL TS-7 UHPD Blue 10W-40 API CJ-4 20L, моторное масло для турбированных дизельных двигателей, MANNOL