Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.
- Производитель:
- Артикул:152712
- 100
- Тип масла:Синтетическое
- Индекс вязкости:151
- Плотность при 15 °С:0.867 (ASTM D4052)
- Щелочное число:15.9 % (ASTM D2896)
- Температура вспышки:226°C (ASTM D 92)
- Температура застывания:-42 °С(ASTM D 97)
- Кинематическая вязкость:сСт при 40 С - 89 (ASTM D 445) сСт при 100 С - 13.0
- Зольность сульфатная, % мас:1.9 % (ASTM D874)
- Показать все характеристики
Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, но вместе с тем и рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает исключительные рабочие характеристики как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков.
Преимущества:
- Исключительная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии;
- Снижение износа и длительный срок службы двигателей;
- Исключительная защита от высокотемпературных отложений;
- Снижение задиров двигателей и защита от полирования зеркала цилиндров;
- Отличная защита от залегания колец;
- Повышенный щелочной резерв;
- Долговременная защита от износа и отложений;
- Возможность продления интервалов замены масла;
- Отличные низкотемпературные свойства;
- Улучшенные прокачиваемость и циркулирование масла;
- Защита от износа при пуске двигателя;
- Стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкости;
- Очень низкая испаряемость;
- Способствует снижению падения вязкости и расхода масла в тяжелых условиях работы при высокой температуре;
- Отличный индекс вязкости;
- Широкий диапазон двигателей и температурных условий.
Применение:
- Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителями;
- Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков;
- Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве.
Спецификации и одобрения:
Характеристики масла | |
Тип масла | Синтетическое |
Индекс вязкости | 151 |
Плотность при 15 °С | 0.867 (ASTM D4052) |
Щелочное число | 15.9 % (ASTM D2896) |
Температура вспышки | 226°C (ASTM D 92) |
Температура застывания | -42 °С(ASTM D 97) |
Кинематическая вязкость | сСт при 40 С - 89 (ASTM D 445) сСт при 100 С - 13.0 |
Зольность сульфатная, % мас | 1.9 % (ASTM D874) |
Пока не было вопросов.