ТНК Revolux D1 SAE 40 – сезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4.
- Производитель:
- Артикул:40624280
- 100
- Вес:850.00 кг
- Завод изготовитель:ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
- Вязкость по SAE:40
- Применение:Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.
- Вязкость кинематическая при 100°C:14,5мм2/с
- Индекс вязкости:98
- Массовая доля воды:отс.
- Массовая доля механических примесей:0.008
- Щелочное число:8,4 КОН/г (ASTM2896)
- Испаряемость по NOACK:12%
- Сульфатная зольность:1,1% масс.
- Температура вспышки:220°C
- Температура застывания:-18°С
- Классификация API:CF-4
- Спецификации:Эксплуатационный класс по классификации API CF-4, CF/SJ Масла ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 соответствуют требованиям КАМАЗ и ЯМЗ-3-02
- Одобрения:ОАО «КАМАЗ» ЯМЗ-3-02
- Соответствие стандарту:ТУ 0253-001-44918199-2005
- Показать все характеристики
ТНК Revolux D1 SAE 40 – сезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4.
Преимущества:
• Эффективные антиокислительные компоненты функционального пакета присадок придают маслам данной серии высокую термоокислительную стабильность и активно защищают двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец;
• Масла эффективно нейтрализуют коррозионно-активные соединения, которые образуются в случае применения дизельного топлива с повышенным содержанием серы, в т.ч. до 0,5%;
• Специальная формуляция отличается хорошей совместимостью с материалами сальников и прокладок, что позволяет предотвратить утечки масла в двигателях с большим износом.
Документация:
Документы по данной ссылке: THK_Revolux_D1_SAE_40
Спецификация и одобрения:
Эксплуатационный класс по классификации API CF-4, CF/SJ;
Масла ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 соответствуют требованиям КАМАЗ и ЯМЗ-3-02.
Характеристики масла | |
Завод изготовитель | ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» |
Вязкость по SAE | 40 |
Применение | Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях. |
Вязкость кинематическая при 100°C | 14,5мм2/с |
Индекс вязкости | 98 |
Массовая доля воды | отс. |
Массовая доля механических примесей | 0.008 |
Щелочное число | 8,4 КОН/г (ASTM2896) |
Испаряемость по NOACK | 12% |
Сульфатная зольность | 1,1% масс. |
Температура вспышки | 220°C |
Температура застывания | -18°С |
Классификация API | CF-4 |
Спецификации | Эксплуатационный класс по классификации API CF-4, CF/SJ Масла ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 соответствуют требованиям КАМАЗ и ЯМЗ-3-02 |
Одобрения | ОАО «КАМАЗ» ЯМЗ-3-02 |
Соответствие стандарту | ТУ 0253-001-44918199-2005 |
Пока не было вопросов.
Теги: Моторное масло, TNK, SAE 40, Revolux D1