ТНК Revolux D2 10W-40 – для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
- Производитель:
- Артикул:40623180
- 100
- Вес:850.00 кг
- Завод изготовитель:ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
- Тип масла:Полусинтетическое
- Вязкость по SAE:10W-40
- Применение:Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г
- Вязкость при -25°C:6150 мПа/с
- Вязкость кинематическая при 100°C:14,79 мм2/с
- Индекс вязкости:156
- Плотность при 15 °С:0,8782 г/см3
- Щелочное число:8,56 КОН/г (ASTM2896)
- Испаряемость по NOACK:9,0%
- Сульфатная зольность:1,08 % масс.
- Температура вспышки:218 °C
- Температура застывания:-43 °С
- Классификация API:CG-4/SJ
- Спецификации:Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
- Одобрения:MB 228.3 MAN 3275-1 Volvo VDS-2 Renault RLD 2 ОАО "ТМЗ" ОАО «КАМАЗ» ЯМЗ-4-02 ООО «ЛиАЗ»
- Соответствие стандарту:ТУ 0253-002-44918199-2005
- Показать все характеристики
ТНК Revolux D2 10W-40 – для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
Преимущества:
• Одно масло для всего автопарка;
• Экономия затрат на обслуживание техники;
• Улучшенный запуск двигателя в зимний период;
• Долговременная защита двигателя от образования отложений.
Документация:
Документы по данной ссылке: ТНК_Revolux_D2_10_W_40
Спецификация и одобрения:
Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Характеристики масла | |
Завод изготовитель | ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» |
Тип масла | Полусинтетическое |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
Применение | Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г |
Вязкость при -25°C | 6150 мПа/с |
Вязкость кинематическая при 100°C | 14,79 мм2/с |
Индекс вязкости | 156 |
Плотность при 15 °С | 0,8782 г/см3 |
Щелочное число | 8,56 КОН/г (ASTM2896) |
Испаряемость по NOACK | 9,0% |
Сульфатная зольность | 1,08 % масс. |
Температура вспышки | 218 °C |
Температура застывания | -43 °С |
Классификация API | CG-4/SJ |
Спецификации | Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ". |
Одобрения | MB 228.3 MAN 3275-1 Volvo VDS-2 Renault RLD 2 ОАО "ТМЗ" ОАО «КАМАЗ» ЯМЗ-4-02 ООО «ЛиАЗ» |
Соответствие стандарту | ТУ 0253-002-44918199-2005 |
Пока не было вопросов.
Теги: Моторное масло, TNK, 10w40, Revolux D2