ТНК Revolux D3 10W-40 – для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.
- Производитель:
- Артикул:22791
- 100
- Вес:5.00 кг
- Завод изготовитель:ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
- Тип масла:Полусинтетическое
- Вязкость по SAE:10W-40
- Применение:Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.
- Вязкость при -25°C:6350 мПа/с
- Вязкость кинематическая при 100°C:15,01мм2/с
- Индекс вязкости:164
- Плотность при 15 °С:0,8772 г/см3
- Щелочное число:10,70 КОН/г (ASTM2896)
- Испаряемость по NOACK:11,0%
- Сульфатная зольность:1,27% масс.
- Температура вспышки:216°C
- Температура застывания:-44°С
- Классификация API:CI-4/SL
- Спецификации:Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.
- Одобрения:ACEA E7 MB 228.3 MAN 3275-1 Volvo VDS-3 Renault RLD 2 Cummins 20078 MACK EO-N ААИ Д5 СТО 003 ОАО «КАМАЗ» ЯМЗ-5-06 Cat ECF-2
- Соответствие стандарту:ТУ 0253-046-44918199-2007
- Показать все характеристики
ТНК Revolux D3 10W-40 – для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.
Преимущества:
• Облегченный запуск двигателя в зимних условиях;
• Долговременная защита двигателя от износа и отложений;
• Может применятся на двигателях Euro-IV автомобилей Scania и MAN;
• Превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность.
Документация:
Документы по данной ссылке: THK_Revolux_D3_10_W_40
Спецификация и одобрения:
Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.
Характеристики масла | |
Завод изготовитель | ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» |
Тип масла | Полусинтетическое |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
Применение | Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. |
Вязкость при -25°C | 6350 мПа/с |
Вязкость кинематическая при 100°C | 15,01мм2/с |
Индекс вязкости | 164 |
Плотность при 15 °С | 0,8772 г/см3 |
Щелочное число | 10,70 КОН/г (ASTM2896) |
Испаряемость по NOACK | 11,0% |
Сульфатная зольность | 1,27% масс. |
Температура вспышки | 216°C |
Температура застывания | -44°С |
Классификация API | CI-4/SL |
Спецификации | Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1. |
Одобрения | ACEA E7 MB 228.3 MAN 3275-1 Volvo VDS-3 Renault RLD 2 Cummins 20078 MACK EO-N ААИ Д5 СТО 003 ОАО «КАМАЗ» ЯМЗ-5-06 Cat ECF-2 |
Соответствие стандарту | ТУ 0253-046-44918199-2007 |
Пока не было вопросов.
Теги: Моторное масло, TNK, 10w40, Revolux D3