ТНК Trans UTTO 10W-30 - универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло, разработанное для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств техники.
- Производитель:
- 100
- Тип масла:Минеральное
- Вязкость по SAE:10W-30
- Применение:для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств сельскохозяйственной, строительной, лесопогрузочной, дорожно-строительный техники.
- Вязкость кинематическая при 100°C:10,4 мм2/с
- Индекс вязкости:145
- Плотность при 15 °С:0,885 г/см3
- Щелочное число:8,2
- Температура вспышки:220°C
- Температура застывания:-39
- Спецификации:Эксплуатационный класс по классификации API GL-4. Эксплуатационный класс по классификации DIN 51524 (часть 3) HVLP 68. Масло ТНК Trans UTTO соответствует требованиям Ford-New Holland M2C-134D, John Deere JDM-20A & C, Massey- Ferguson M1143, Volvo WB101
- Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С :1б
- Показать все характеристики
ТНК Trans UTTO 10W-30 – универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло (тип UTTO – Universal Tractor Transmission Oil), разработанное для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств сельскохозяйственной, строительной, лесопогрузочной, дорожно-строительный техники.ТНК Trans UTTO 10W-30 – минеральное масло, изготавливаемое с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок.
Преимущества:
• Благодаря современной специализированной рецептуре идеально подходит для гидравлических систем тракторов и навесных агрегатов, обладает хорошей текучестью при низких температурах и эффективно защищает от повышенного износа даже в самых жестких условиях эксплуатации;
• Улучшенные противоизносные и противозадирные свойства увеличивают срок службы трансмиссии, «мокрых» тормозов и гидроприводов сцеплений;
• Сбалансированный состав обеспечивает высокую фильтруемость в гидросистемах, что удлиняет срок службы рабочих поверхностей гидравлических цилиндров и сальников (уплотнений) подвижных узлов гидросистем;
• Улучшенные антипенные свойства предотвращают образование большого количества пены в циркулирующем масле и преждевременный износ рабочих поверхностей при вспенивании масла;
• Активный антикоррозионный компонент пакета функциональных присадок обеспечивает эффективную защиту компонентов гидросистем, трансмиссий, тормозных систем от коррозии при работе даже в наиболее неблагоприятных климатических условиях и при высокой загрязненности рабочего пространства;
• Масло отлично совместимо с материалами уплотнений (сальников) и не склонно к утечкам даже при наиболее высоких нагрузках.
Документация:
Документы по данной ссылке: THK_Trans_UTTO_10_W_30
Спецификация и одобрения:
Эксплуатационный класс по классификации API GL-4.Эксплуатационный класс по классификации DIN 51524 (часть 3) HVLP 68.Масло ТНК Trans UTTO соответствует требованиям Ford-New Holland M2C-134D, John Deere JDM-20A & C, Massey-Ferguson M1143, Volvo WB101.
Характеристики масла | |
Тип масла | Минеральное |
Вязкость по SAE | 10W-30 |
Применение | для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств сельскохозяйственной, строительной, лесопогрузочной, дорожно-строительный техники. |
Вязкость кинематическая при 100°C | 10,4 мм2/с |
Индекс вязкости | 145 |
Плотность при 15 °С | 0,885 г/см3 |
Щелочное число | 8,2 |
Температура вспышки | 220°C |
Температура застывания | -39 |
Спецификации | Эксплуатационный класс по классификации API GL-4. Эксплуатационный класс по классификации DIN 51524 (часть 3) HVLP 68. Масло ТНК Trans UTTO соответствует требованиям Ford-New Holland M2C-134D, John Deere JDM-20A & C, Massey- Ferguson M1143, Volvo WB101 |
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С | 1б |
Пока не было вопросов.