ExxonMobil Премиум HDME 50 представляет собой контролируемую зону выбросов (ECA) соответствует топливо, которое сочетает в себе некоторые из уникальных особенностей мазута (HFO) с таковыми в морской газойль (ГГО).
- Производитель:
- 100
- Плотность при 15 °С:900 - 915
- Температура застывания:6 - 12 С
- Цвет:Коричневый / зеленый, непрозрачный
- Содержание серы, %:<0,10
- Кинематическая вязкость:сСт при 50 ° C - 30 - 45
- Температура вспышки:> 70 С
- Показать все характеристики
Он имеет лучшие качества по сравнению с зажиганием ТДТ, а также обладает присущими смазывающие способности. Эти характеристики обеспечивают пиковое сгорание и минимизирует износ внутренних движущихся частей внутри топливной системы, которые полагаются на топливо для смазки. ExxonMobil Премиум HDME 50 имеет вязкость выше, чем MGO что приводит к более легкой обработки операций топлива переключения, а также оптимизации соответствующей вязкости впрыска и распыление топлива с операционной эффективности двигателя увеличилась. Это также означает, что холодильные машины не должны быть установлены.
Преимущество:
- Более высокая вязкость по сравнению с ГГО, а это означает более легкое обращение по сравнению с ГГО;
- Отсутствие требований к чиллеров / охладителей не должны быть установлены;
- Нет остаточного материала;
- Чистые двигатели без кошачьими штрафов и низкой золы накапливаются в двигателе;
- Более высокая температура вспышки по сравнению с MGO обеспечивая более безопасное обращение в котлах;
- Отличное качество зажигания;
- Лучше объемное содержание энергии нового топлива по сравнению с ГГО;
- Отличная смазывающая.
Примечание:
- Для судов, работающих в среде совместимой серы ECA 0,10%;
- Точка HFO означает, что продукт должен храниться в отапливаемых резервуарах и обрабатывали в системах обогреваемых топлива;
- Когда уровни содержания серы более 1,00% присутствуют, comingling 10% -15% или более с низким содержанием серы ТНТ может привести к осаждению асфальтенов из-за снижения платежеспособности действием продукта;
- Поскольку невозможно определить все источники сырой нефти из предыдущих топлива бункером операторы должны принять осторожный подход и ограничить comingling из ExxonMobil Премиум HDME 50 и существующий низкий HFO серы до 2% или менее;
- Цетановое индекс не является применимым показателем ExxonMobil Премиум HDME 50 воспламеняемости и CCAI вместо него используется;
- Подобным же образом продукт не является четким и ярким, но зеленый / коричневый цвет. Эта окраска обусловлена переработкой и переработки топлива и не является показателем остаточного продукта в топливе.
Характеристики масла | |
Плотность при 15 °С | 900 - 915 |
Температура застывания | 6 - 12 С |
Цвет | Коричневый / зеленый, непрозрачный |
Содержание серы, % | <0,10 |
Кинематическая вязкость | сСт при 50 ° C - 30 - 45 |
Характеристики ОЖ | |
Температура вспышки | > 70 С |
Пока не было вопросов.
Теги: ExxonMobil, Premium HDME 50