ExxonMobil Премиум HDME 50 представляет собой контролируемую зону выбросов (ECA) соответствует топливо, которое сочетает в себе некоторые из уникальных особенностей мазута (HFO) с таковыми в морской газойль (ГГО).

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Плотность при 15 °С:
    900 - 915
  • Температура застывания:
    6 - 12 С
  • Цвет:
    Коричневый / зеленый, непрозрачный
  • Содержание серы, %:
    <0,10
  • Кинематическая вязкость:
    сСт при 50 ° C - 30 - 45
  • Температура вспышки:
    > 70 С
  • Показать все характеристики
Цену уточняйте

 Он имеет лучшие качества по сравнению с зажиганием ТДТ, а также обладает присущими смазывающие способности. Эти характеристики обеспечивают пиковое сгорание и минимизирует износ внутренних движущихся частей внутри топливной системы, которые полагаются на топливо для смазки. ExxonMobil Премиум HDME 50 имеет вязкость выше, чем MGO что приводит к более легкой обработки операций топлива переключения, а также оптимизации соответствующей вязкости впрыска и распыление топлива с операционной эффективности двигателя увеличилась. Это также означает, что холодильные машины не должны быть установлены.

Преимущество:

  • Более высокая вязкость по сравнению с ГГО, а это означает более легкое обращение по сравнению с ГГО;
  • Отсутствие требований к чиллеров / охладителей не должны быть установлены;
  • Нет остаточного материала;
  • Чистые двигатели без кошачьими штрафов и низкой золы накапливаются в двигателе;
  • Более высокая температура вспышки по сравнению с MGO обеспечивая более безопасное обращение в котлах;
  • Отличное качество зажигания;
  • Лучше объемное содержание энергии нового топлива по сравнению с ГГО;
  • Отличная смазывающая.

Примечание:

  • Для судов, работающих в среде совместимой серы ECA 0,10%;
  • Точка HFO означает, что продукт должен храниться в отапливаемых резервуарах и обрабатывали в системах обогреваемых топлива;
  • Когда уровни содержания серы более 1,00% присутствуют, comingling 10% -15% или более с низким содержанием серы ТНТ может привести к осаждению асфальтенов из-за снижения платежеспособности действием продукта;
  • Поскольку невозможно определить все источники сырой нефти из предыдущих топлива бункером операторы должны принять осторожный подход и ограничить comingling из ExxonMobil Премиум HDME 50 и существующий низкий HFO серы до 2% или менее;
  • Цетановое индекс не является применимым показателем ExxonMobil Премиум HDME 50 воспламеняемости и CCAI вместо него используется;
  • Подобным же образом продукт не является четким и ярким, но зеленый / коричневый цвет. Эта окраска обусловлена ​​переработкой и переработки топлива и не является показателем остаточного продукта в топливе.
Документация:


 

Характеристики масла
Плотность при 15 °С 900 - 915
Температура застывания 6 - 12 С
Цвет Коричневый / зеленый, непрозрачный
Содержание серы, % <0,10
Кинематическая вязкость сСт при 50 ° C - 30 - 45
Характеристики ОЖ
Температура вспышки > 70 С
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Теги: ExxonMobil, Premium HDME 50