LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400 - НС-синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло автоматики нового поколения.
- Производитель:
- Артикул:3662
- 100
- Тип масла:Синтетическое
- Индекс вязкости:173 (DIN ISO 2909)
- Плотность при 15 °С:0.848 г/см³ (DIN 51757)
- Температура вспышки:210 °C (DIN ISO 2592)
- Температура застывания:-52 С (DIN ISO 3016)
- Цвет:Желто-коричневый (DIN 51578)
- Кинематическая вязкость:при 40 С - 34.0 при 100 С - 7.0 (ASTM D 7042-04) при – 40°C - < 12000 mPa/s (DIN 51389)
- Показать все характеристики
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400 – НС-синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло автоматики нового поколения. Специально для использования в вариаторах CVT с ремнем в виде плоской пластинчатой цепи из стальных звеньев. Синтетические базовые масла и отборные присадки обеспечивают наилучшую защиту против вспенивания, что необходимо в передаточных механизмах CVT. Обладает очень хорошей стабильностью к старению и окислению. Top Tec ATF 1400 испытан и надежен, прежде всего, в передаточных механизмах Autotronic Мерседес Бенц A-и B класса, а также в автоматических передаточных механизмах Multitronic Audi.
Преимущества:
- Оптимальное поведение вязкости и температуры;
- Наилучшая защита против вспенивания;
- Отличные низкотемпературные свойства;
- Замечательная стабильность старения и окисления;
- Для устранения проблем переключения;
- Отличная защита от износа;
- Отличная антикоррозийная защита.
Применение:
Для вариаторов CVT нового поколения с ремнем в виде плоской пластинчатой цепи из стальных звеньев.
Документация:
Спецификации и одобрения: LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:Dodge NS-2, Dodge CVTF+4, Ford CVT23, Ford CVT30/MERCON C, GM/Saturn DEX-CVT, Honda HMMF, Hyundai SP III, Jeep CVTF+4
Jeep NS-2, Kia SP II, Mini Cooper (EZL 7/99), Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi SP-III, MB 236.20.
Характеристики масла | |
Тип масла | Синтетическое |
Индекс вязкости | 173 (DIN ISO 2909) |
Плотность при 15 °С | 0.848 г/см³ (DIN 51757) |
Температура вспышки | 210 °C (DIN ISO 2592) |
Температура застывания | -52 С (DIN ISO 3016) |
Цвет | Желто-коричневый (DIN 51578) |
Кинематическая вязкость | при 40 С - 34.0 при 100 С - 7.0 (ASTM D 7042-04) при – 40°C - < 12000 mPa/s (DIN 51389) |
Пока не было вопросов.