- Производитель:
- 100
- Тип масла:Полусинтетическое
- Индекс вязкости:131 (ASTM D2270)
- Плотность при 20 °С:0.875 г/см³ (ASTMD1298)
- Щелочное число:7.5 мг KOH/г масла (ASTM 2896)
- Испаряемость по NOACK:12.9 % (ASTM D5800)
- Температура вспышки:225 С (ASTM D92)
- Температура застывания:-35 С (ASTM D97)
- Кинематическая вязкость:при 100 С - 13.8 мм²/с (ASTM D445)
- Зольность сульфатная, % мас:0.96 (ASTM D874)
- Динамическая вязкость:5500 мПа*с (ASTM D5293)
- Динамическая вязкость MRV:32600 мПа*с (ASTM D4684)
- Показать все характеристики
Преимущества:
Моторное масло 10W-40 SL/CF DETROIL произведено из специально подготовленной полусинтетической базовой основы высокого качества с низкой концентрацией серы по запатентованной технологии NEOTEL с применением современного пакета присадок.
- Предотвращает процессы коагуляции мелких частиц сажи, загрязнений и седиментации их на поверхности деталей двигателя
- Создает эффективный металлорганический слой на поверхностях трения, с повышенным «скользящим» эффектом, уменьшающим потери на трение
- Уменьшает окислительные процессы в масле в процессе его эксплуатации
- Значительно снижает коэффициент испарения масла и расход масла на угар
- Обеспечивает лучшую защиту от износа по сравнению с некоторыми синтетическими аналогами за счет сбалансированного показателя высокотемпературной вязкости при высоких скоростях сдвига HTHS (в пределах не ≤ 2.9 мПа*с, но не ≥ 3.5 мПа*с)
Проведённые эксплуатационные испытания на двигателе Automobile Dacia K7M (автомобиль Renault Logan) - показали гарантированный пробег до очередной замены более 10500 км. Основываясь на положительных результатах испытаний и официальном заключении независимой лаборатории «МИЦ ГСМ», расчетный пробег может быть увеличен до 13000-13500 км* на указанном типе автомобильного двигателя, в условиях эксплуатации очень близким к «тяжелым».
Применение:
Масло 10W-40 - для любых типов силовых установок, в том числе с турбонаддувом, легковой и средней коммерческой техники, выпущенных по 2004 год включительно, для которых заводом-изготовителем предписано использование масел стандарта API SL. Допускается использовать в двигателях, работающих на обеднённой топливной смеси, соответствующих современным требованиям по сохранению энергии. Соответствует классам по экологической безопасности EURO-II, EURO-III. Температурный интервал применения от –30°C до +40°C.
Спецификации и одобрения;
Meets the requirements (соответствует требованиям): API SL/CF, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, MB 229.1/226.5, VW 501 01/505 00, FIAT 9.55535-D2.
Характеристики масла | |
Тип масла | Полусинтетическое |
Индекс вязкости | 131 (ASTM D2270) |
Плотность при 20 °С | 0.875 г/см³ (ASTMD1298) |
Щелочное число | 7.5 мг KOH/г масла (ASTM 2896) |
Испаряемость по NOACK | 12.9 % (ASTM D5800) |
Температура вспышки | 225 С (ASTM D92) |
Температура застывания | -35 С (ASTM D97) |
Кинематическая вязкость | при 100 С - 13.8 мм²/с (ASTM D445) |
Зольность сульфатная, % мас | 0.96 (ASTM D874) |
Динамическая вязкость | 5500 мПа*с (ASTM D5293) |
Динамическая вязкость MRV | 32600 мПа*с (ASTM D4684) |
Пока не было вопросов.