Motul 6100 synergie + 5w-30 моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.technosynthese.

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Тип масла:
    моторное
  • Вязкость кинематическая при 40°C:
    72,6 мм2 /с
  • Вязкость кинематическая при 100°C:
    12,0 мм2 /с
  • Индекс вязкости:
    162
  • Плотность при 15 °С:
    0,852 г/см3
  • Щелочное число:
    10,1 мг KOH/г
  • Сульфатная зольность:
    1,09% массы
  • Температура вспышки:
    232°C / 450°F
  • Температура застывания:
    -36°C / -33°F
  • Спецификации:
    ACEA A3/B4, API Performances SL/CF
  • Одобрения:
    BMW LL-01, MB 229.3, VW 502 00 – 505 00, Renault RN0710-RN0700
  • Вязкость HTHS при 150ºC:
    3,5 мПа.с
  • Показать все характеристики
Цену уточняйте

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском. Стандарт API SL по сравнению с API SJ предъявляет более высокие требования к моторному маслу в области устойчивости к старению, особенно при увеличенных межсменных интервалах, антиокислительным свойствам, вязкостной стабильности, предупреждения образования шламов и отложений, противоизносных и моюще-диспергирующих свойств. Стандарт BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования спецификации BMW LL- 98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр: MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Одновременно одобрение BMW LL-01
удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, эксплуатирующийся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. MB 229.3 применяется для большинства бензиновых двигателей MERCEDES и большинства дизельных двигателей MERCEDES без DPF. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN 0710 и RN 0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN 0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN 0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN 0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и
дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN 0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN 0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN 0710, а не RN 0720. Стандарт VW 502 00 и VW 505 00 распространяется на все бензиновые двигатели, выпущенные после 1996г, и все дизельные двигатели, в т.ч. с турбонаддувом без насос-форсунок, выпущенные компанией VW с фиксированными межсменными интервалами (15 000 км или 1 год) Класс вязкости 5W-30 уменьшает гидродинамическое трение, позволяя уменьшить потребление топлива, особенно при низких температурах. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы. Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).

Применение:
Моторное масло специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с прямым впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и катализатором.Смазка улучшена применением синтетической базовой основы, что обеспечивает очень высокую смазывающую способность, уменьшается трение, летучесть и обеспечивается устойчивость к воздействию высоких температур в современных двигателях.

Рекомендации по применению:

  • Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации;
  • Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Документация:

Документы по данной ссылке: Motul_6100_synergie_+_5_w_30 


Характеристики масла
Тип масла моторное
Вязкость кинематическая при 40°C 72,6 мм2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C 12,0 мм2 /с
Индекс вязкости 162
Плотность при 15 °С 0,852 г/см3
Щелочное число 10,1 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1,09% массы
Температура вспышки 232°C / 450°F
Температура застывания -36°C / -33°F
Спецификации ACEA A3/B4, API Performances SL/CF
Одобрения BMW LL-01, MB 229.3, VW 502 00 – 505 00, Renault RN0710-RN0700
Вязкость HTHS при 150ºC 3,5 мПа.с
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Теги: Motul 6100 synergie + 5w-30