Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 15W-50 - спортивное моторное масло для мотоциклов.
- Производитель:
- Артикул:104125
- 100
- Тип масла:Синтетическое
- Вязкость по SAE:SAE 15W-50
- Применение:Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм
- Вязкость кинематическая при 40°C:117,4 мм2/с
- Вязкость кинематическая при 100°C:17,0 мм2/с
- Индекс вязкости:167
- Плотность при 20 °С:0,878 г/см3
- Щелочное число:8,4 мг KOH/г
- Температура вспышки:238°C
- Температура застывания:-45°C
- Цвет:Желто-зеленый,флуоресцентный
- Показать все характеристики
Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 15W-50 - спортивное моторное масло для мотоциклов.
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ. Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.Применение:
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...нейтрализатором.
Рекомендации по применению:
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Документация:
Документы по данной ссылке: Motul_300_V_4T_Factory_Line_Road_Racing_15_W_50
Стандарты: Превосходит все существующие спортивные стандарты. Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом J ASO T903.
Характеристики масла | |
Тип масла | Синтетическое |
Вязкость по SAE | SAE 15W-50 |
Применение | Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм |
Вязкость кинематическая при 40°C | 117,4 мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100°C | 17,0 мм2/с |
Индекс вязкости | 167 |
Плотность при 20 °С | 0,878 г/см3 |
Щелочное число | 8,4 мг KOH/г |
Температура вспышки | 238°C |
Температура застывания | -45°C |
Цвет | Желто-зеленый,флуоресцентный |
Пока не было вопросов.