Масло Shell Rimula R4 X разработано, чтобы сохранить работоспособность двигателя и масла в течение всего срока службы.
- Производитель:
- 100
- Вязкость кинематическая при 40°C:109
- Вязкость кинематическая при 100°C:14,7
- Индекс вязкости:139
- Плотность при 15 °С:0,881
- Щелочное число:10,5
- Сульфатная зольность:1,45
- Температура вспышки:230
- Температура застывания:-36
- Спецификации:API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.SL · ACEA E7, E5, E3
- Одобрения:Global DHD-1 · Caterpillar ECF-2, ECF-1-A · Cummins CES 20078,77,76,75,72,71 · DDC 93K215
- Динамическая вязкость:6700
- Показать все характеристики
Масло Shell Rimula R4 X разработано, чтобы сохранить работоспособность двигателя и масла в течение всего срока службы. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя. Shell Rimula R4 X подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой дорожной и внедорожной техники.
Преимущества:
- Нейтрализующая способность · Shell Rimula R4 X обладает отличной нейтрализующей способностью, уменьшая скорость образования кислот и контролируя коррозию подшипников двигателя;
- Вредные кислоты, образуемые при сгорании топлива, нейтрализуются тщательно подобранными моющими присадками, что помогает предотвратить коррозию металлических поверхностей;
- Снижение уровня износа двигателя
- Shell Rimula R4 X обеспечивает отличную защиту двигателя от износа в критичных областях клапанного механизма и гильзы цилиндра;
- Снижение уровня износа обеспечивается за счет добавления противоизносных присадок, которые образуют защитную пленку при контакте двух металлических поверхностей, и за счет использования диспергирующих присадок, которые удерживают частицы сажи в объеме масла. Контроль образования отложений;
- Использование Shell Rimula R4 X позволяет избежать загущения масла и образования вредных отложений во всех областях двигателя - и для масла в картере, и для тонких масляных пленок в области поршневых колец;
- Эффективные моющие и диспергирующие присадки, используемые в Rimula R4 X, очищают двигатель значительно лучше, чем продукты Shell Rimula R3.
.
Применения:
- Тяжелонагруженные дизельные двигатели тяжелой техники · Shell Rimula R4 X обеспечивает надежную защиту и функционирование новейших тяжелонагруженных дизельных двигателей европейских, американских и японских производителей, и для шоссейной, и для внедорожной эксплуатации;
- Высокотехнологичные двигатели с низким уровнем выбросов;
- Shell Rimula R4 X подходит для использования в большинстве современных двигателей с низким уровнем выбросов стандартов Евро 5, 4, 3, 2 и США 2002;
- Для самых современных экологичных двигателей, в особенности оснащенных сажевыми фильтрами, мы рекомендуем использовать продукты Shell Rimula R4 L или Shell Rimula R5 LE.
Документация:
Документы по данной ссылке: Shell_Rimula_R4_X
Спецификация и одобрения: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.SL, Mack EO-M+, EO-M, ACEA E7, E5, E3, MAN M3275-1, Global DHD-1, Одобрение MB 228.3, Caterpillar ECF-2, ECF-1-A, MTU категория 2, Cummins CES 20078,77,76,75,72,71, Renault Trucks RLD-2, DDC 93K215, Volvo VDS-3, Deutz DQC III-10, CNH MAT 3520 (отвечает спецификации), IVECO T1 (соответствует требованиям).
Характеристики масла | |
Вязкость кинематическая при 40°C | 109 |
Вязкость кинематическая при 100°C | 14,7 |
Индекс вязкости | 139 |
Плотность при 15 °С | 0,881 |
Щелочное число | 10,5 |
Сульфатная зольность | 1,45 |
Температура вспышки | 230 |
Температура застывания | -36 |
Спецификации | API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.SL · ACEA E7, E5, E3 |
Одобрения | Global DHD-1 · Caterpillar ECF-2, ECF-1-A · Cummins CES 20078,77,76,75,72,71 · DDC 93K215 |
Динамическая вязкость | 6700 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Пока не было вопросов.
Теги: Shell Rimula R4 X