Масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей.
- Производитель:
- Артикул:550046355
- 100
- Вязкость кинематическая при 40°C:90
- Вязкость кинематическая при 100°C:13,4
- Индекс вязкости:150
- Плотность при 15 °С:882
- Щелочное число:10
- Температура вспышки:220
- Температура застывания:-39
- Спецификации:API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF. ACEA: E7, E5, E3
- Одобрения:Global DHD-1 Cummins: CES 20081, 77, 76, 72, 71 MACK: ЭО-М, EO-M + MAN: 3275 MB: 228.3 Renault Trucks: RLD-2 Volvo: VDS-3, VDS-2
- Динамическая вязкость CCS при -25°С, мПас:6,6
- Зольность сульфатная, % мас:1,2
- Показать все характеристики
Масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. В состав Shell Rimula R5 E входят базовые масла, созданные на основе синтетических технологий. Благодаря этому данное масло обладает следующими свойствами: энергосбережение, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительного количества сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.
Преимущества:
- Исключительно надёжная защита благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, США 2002 и других современных моделях;
- Пониженный расход топлива Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E Способность и улучшить "холодный пуск" снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации;
- Ещё более чистый двигатель.
Применения:
- Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей;
- Высокотехнологичные экологически чистые двигатели оболочка Rimula R5 Е подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов Евро стандартов 2, 3, США , 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM / LME.
Документация:
Документы по данной ссылке: Shell_Rimula_R5_E
Спецификация и одобрения: Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71, API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, MACK EO-M, EO-M+, ACEA E7, E5, E3, MAN 3275, Global DHD-1.
Характеристики масла | |
Вязкость кинематическая при 40°C | 90 |
Вязкость кинематическая при 100°C | 13,4 |
Индекс вязкости | 150 |
Плотность при 15 °С | 882 |
Щелочное число | 10 |
Температура вспышки | 220 |
Температура застывания | -39 |
Спецификации | API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF. ACEA: E7, E5, E3 |
Одобрения | Global DHD-1 Cummins: CES 20081, 77, 76, 72, 71 MACK: ЭО-М, EO-M + MAN: 3275 MB: 228.3 Renault Trucks: RLD-2 Volvo: VDS-3, VDS-2 |
Динамическая вязкость CCS при -25°С, мПас | 6,6 |
Зольность сульфатная, % мас | 1,2 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Пока не было вопросов.